Menu
Виталий Крылов

Австралийский Ford попрощается с фанами Falcon "заряженной" спецверсией

Ford из Австралии попрощается с фанатами седана Falcon специальной "заряженной" версией.

ors

В ближайшие годы в Австралии многие производители (в том числе Ford и Toyota) намерены свернуть свое производство. Поэтому сделанный на прощанье Ford Falcon имеющий трудно произносимое имя FPV GT F, вероятнее всего, будет всего лишь первой ласточкой в череде приуроченных к этому событию специализированных модификаций.

Австралийское подразделение Ford, занимающееся созданием только "заряженных" версий, создало самый мощный в своей истории седан Falcon. Он заполучил восьмицилиндровый, с объемом в 5 литров, двигатель, с механическим компрессором. Мотор развивает (в штатных режимах) 478 лошадиных сил, но производители "заряженного" Falcon продумали функцию под названием Over-boost, которая позволит кратковременно увеличивать (до 549 лошадиных сил) отдачу двигателя.

Работает функция когда обороты двигателя станут более 4 000 об/мин, на всех, кроме первой, передачах. Мотор функционирует на максимуме не продолжительное время, не более 15-20 секунд. Разработчики седана утверждают, что снабдили этой опцией Falcon для того, чтобы водитель имел запас по мощности, но при этом чтобы при спокойном передвижении в городском режиме имеющийся резерв ему не мешал.

Кроме мощного двигателя, седан заполучил более жесткую подвеску, ее позаимствовали у FG GT R-spec, которая является трековой версией. Более того, в стандартная комплектация седана оснащена датчиком боковых перегрузок и колесными дисками диаметром 19 дюймов, на них поставляется резина Dunlop Sport Maxx, размерность 275/35 R-19.

Производителем было решено, что Ford, будет представлен всего лишь 550 экземплярами из которых в Австралии будут проданы 500, оставшиеся 50 достанутся Новой Зеландии. Сообщается, что за некоторое время до официальной премьеры спорткара, практически все седаны сразу же обрели своих владельцев.