За последний год вкусы автолюбителей РФ существенно поменялись. Как известно, экономический спад не очень хорошо сказался на продажах автомобильного рынка России. В таких условиях, автолюбители начали отдавать свое предпочтение российским авто, а также авто из Японии.
Девальвация рубля, различные санкции и штрафы стали причиной того, что покупательная возможность россиян на автомобильном рынке РФ существенно упала. Поэтому большинство корпораций были вынуждены оставить просторы России. Многие автомобильные производители существенно подняли цены своей продукции. В результате этого, рынок авто начали завоевывать модели из Японии и России. Эту информацию поведало общественности популярное аналитическое агентство «Автостат». Для этого представители агентства провели массовый социологический опрос. Приобретение отечественных и Японских авто выросло на сорок процентов. Возможно, что такая тенденция не только будет сохраняться, но и продолжит расти. К такому выводу толкают намерения японских автомобильных производителей снизить цены на поддержанные авто. Также, аналитики считают, что данная ситуация обусловлена желанием российских граждан немного сэкономить, даже на покупке автомобилей.