Honda начала активное продвижение уникального бренда питьевой воды. Особенность заключается в том, что производство основано на водородных эмиссиях модели FCX Clarity. Автомобиль выделяет воду в процессе движения.
В качестве топлива модель использует водород. В процессе движения Honda FCX Clarity он вступает в реакцию с кислородом, образуя электрический ток для функционирования мотора и воду. Последний продукт является «отходом», но получается очень чистым. Именно потому подразделение Honda, базирующееся в Австралии, решило организовать бренд по реализации воды.
Для создания положительного имиджа нестандартного продукта автогигант воспользовался услугами компании Leo Burnett Melbourne. Пиар-кампания прошла в нескольких кинотеатрах Palace Cinemas, расположенных в Австралии. Здесь посетителям предлагали воспользоваться бутылкой с водой, находящейся в отсеках кресел. Здесь же лежало ее описание. В дилерских центрах бренда установили камеры с водой собственного производства.