Рынок легких коммерческих автомобилей сократился на 34 процента
Рынок легких коммерческих автомобилей на территории России сократился на 34 процента. Данный показатель характерный для 2015 года. За декабрь 2015 года уровень падение составил сорок четыре процента, если сравнивать с показателями за аналогичный период 2014 года. Данной информацией поделились представители аналитического агентства «Автостат».
Заметим, что самые первые позиции в рейтинге заняли отечественный автомобильные марки, такие как «ГАЗ» и «УАЗ». Первый производитель сумел реализовать более тридцати восьми миллионов автомобилей. Данные цифры за 2015 год меньше цифр 2014 года на тридцать два процента. Но отечественный производитель сумел увеличить свою долю в LCV.
Что касается автомобилей от УАЗ, то концерн смог продать за 2015 год более двадцати тысяч машин. Такая цифра больше результатов 2014 года почти на четыре процента.
Третье место в списке занял немецкий автомобильный концерн Mercedes, который продал почти девять тысяч автомобилей на автомобильном рынке РФ в прошлом году. Уровень падение спроса на продукцию концерна составил четырнадцать с половиной процентов. Четвертая позиция досталась отечественной автомобильной марке Lada. Спрос на продукцию производителя упал более чем на пятьдесят пять процентов. Пятерку замыкает Ford. В десятку рейтинга также вошли Fiat, Volkswagen, Hyundai, Iveco и Renault.
Наиболее востребованной моделью в сегменте LCV за минувший год стала модель ГАЗ Gazelle Next. Более тринадцати тысяч данных авто нашли своих покупателей в 2015 году. Но в 2014 году автомобилей Gazelle Next было продано на тридцать четыре процента больше. Заметим, что данная машина заполнила долю отечественного автомобильного рынка в сегменте LCV на четырнадцать с половиной процентов.