Вспомним классику, какой же настоящий Русский не любит по настоящему быстрой езды. Англичане воплотили в детали высказывания Н.В. Гоголя и представили публике абсолютно суперновый Range Rоver Sport. Как настойчиво утверждают создатели быстрый, легкий, спортивный.
Впервые Rover Sport появился 2004 году и через год практически не изменившись, встал на паток. Восемь лет спустя состоялось второе пришествие обновленного Sport Rover.
Новая оптика, по-спортивному зализанное лобовое стекло, агрессивные воздухозаборники на капоте и по бокам. Видно, что авто готов стремительно ехать.
Внутри Rover Sport по-английски строг, сдержан, но в то же время богат. Кожаные сидения с перфорацией и отличной боковой поддержкой. Регулируются сидения во всех плоскостях и с функцией памяти. Кожаная торпеда, руль, деревянные вставки, обивка потолка замшей также имеется панорамный люк, все это делает автомобиль по-английски экстравагантным. Хорошо выглядит приборная панель, колодцы тахометра и спидометра, между ними на экране вся необходимая информация об автомобиле, ничего не мешает и не отвлекает. Центральный сенсорный дисплей с навигационной системой тоже по-английски сдержан, выводит нужную информацию в ту же секунду.
Передвижение по городу можно охарактеризовать одним словом удобно высокая посадка, спасибо пневмоподвеске. Адаптивный и приятный круиз-контроль, самостоятельные стеклоочистители и фары, только способствуют комфорту. Звучит V8 агрессивно вызывающе, но и соответственно расход топлива для объема движка в 5 литров, по городу доходит до 30 литров на сотню. Так что если вы хотите ездить в спорт режиме, держитесь к заправкам поближе.
Машина по сравнению с приведущей версией похудела на 420 кг. Британские инженеры отступили от концепции честного, равного внедорожника и вместо стальной рамы используется несущий кузов, сделанный из алюминия и из этого же металла выполнены некоторые элементы подвески.
В целом автомобиль очень большой, уверенный в себе хищник с высокими проходимыми качествами, но и по хорошему спортивной динамикой.