Официальная премьера обновленного автомобиля Lifan Solano в России состоится на Московском автосалоне в августе 2014-го года. Купить автомобиль в российских автосалонах можно будет уже осенью 2014-го года по цене от 450-ти тысяч рублей.
Изменения в дизайне передней и кормовой части четырехдверного седана выглядят косметическими, однако они хорошо освежили внешность автомобиля. Спереди обновленный Lifan обзавелся обновленными плафонами фар головного освещения, модной решеткой фальшрадиатора, имеющей двухуровневый воздухозаборник, массивным бампером с противотуманками по краям и аэродинамическим обвесом. Строго оформленная корма получила новые плафоны габаритных огней, под которыми скрывается нова светодиодная начинка, и прямолинейной формы бампер, снабженный отражателями.
Профиль кузова не изменился. Установка бамперов новой формы привела к увеличению габаритных размеров кузова: он стал больше в длину на 6 сантиметров. Теперь внешние габариты кузова составляют: 4.61-н метра в длину, 1.7-мь метра в ширину, без малого 1.5-ть метра в высоту, 2.61-н метра колесная база. С учетом стандартно устанавливаемых пятнадцатидюймовых колесных дисков, упакованных в шины 195/60-R15, высота дорожного просвета составила 15-ть сантиметров. Передние колеса имеют размер колеи 1.47 метра, у задних колес размер колеи 1.46 метра. Снаряженная масса – от 1150-ть килограммов.
Оформление салона осталось без изменений. В нем, на мягких комфортных сидениях смогут свободно разместиться пятеро взрослых человек. Для сидящих сзади пассажиров предусмотрено достаточно много свободного пространства. Солидных размеров багажник позволит вместить 386-ть литров груза. В стандартной комплектации автомобиль получает подушки безопасности, центральный замок, системы EBD и ABS, электропривод и подогрев внешних зеркал, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники, вмонтированные во все двери, тканевую обивку салона. Насыщенные комплектации получают парктроники, кожаную обивку салона, подогрев сидений, многофункциональный руль, продвинутую аудиосистему. Как и предшественник, новый Lifan сохранил переднеприводную компоновку с независимой подвеской спереди и полузависимой подвеской сзади. Однако тормозная система, оснащенная дисковыми тормозами, подверглась некоторой модернизации , позволившей уменьшить тормозной путь. Solano может комплектоваться как уже известными, так и новыми бензиновыми двигателями.
К известным по прошлой модификации Solano моторам относятся четырехцилиндровый 1,6-ть литровый (106-ть сил, 137-мь ньютонометров) и 1,8-мь литровый (125-ть сил, 160-т ньютонометров). Эти оба двигателя способны работать в тандеме с 5-скоростной механикой или вариатором. К новым относятся два бензиновых четырехцилиндровых с многоточечным впрыском двигателя с объемом 1.5-ть литра, мощностью 94-ре и 103-ри силы и крутящим моментом 128-мь и 133-ри ньютонометра. Все перечисленные двигатели отвечают экологическому стандарту Euro-4. Среднее потребление бензина в пределах от 6.5-ть до 7-ми литров. Максимальная скорость может достигать, в зависимости от двигателя, 160-т или 170-т км/час.