Menu

«Космические» сидения, отзывчивый руль: ТОП-5 преимуществ Nissan X-Trail перед Mitsubishi Outlander

«Ниссан» доказывает, что дороже — не всегда лучше.

Первое, что делает водитель перед покупкой нового автомобиля — определяется с бюджетом. Цены на «Хитрилу» начинаются от 1 676 000 рублей без учёта скидок. Его главного конкурента оценили в 1 777 000 рублей.

При этом начальная комплектация Mitsubishi Outlander заметно беднее, чем у Nissan X-Trail. Последний автомобиль получил такие опции, как двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, круиз-контроль, которые появляются в более дорогих версиях «Аутлендера».

Следующим пунктом в ТОП-5 преимуществ Nissan X-Trail перед Mitsubishi Outlander стала подвеска. По сравнению со своим «соотечественником» Nissan проходит по ямам и кочкам легче, практически не замечая их. Если верить рекламе, подвеска «Икстрейла» была доработана специально для российских дорог.

Также Nissan X-Trail может похвастаться удобным рулём с более острой отзывчивостью. Владельцы «Аутлендера» жаловались на форумах на «ватный» руль, который реагирует с запозданием. После обновления руль в Mitsubishi стал отзывчивее, но до соперника ему всё равно далеко.

Разгон до 100 км/ч в час у обоих кроссоверов с сопоставимыми по мощности 2,4- и 2,5-литровыми моторами одинаковый — 10,5 секунды. Однако с места быстрее ускоряется Nissan X-Trail, что более важно при движении по городу, например, в кольцах.

Замыкают рейтинг комфортные сидения «Хитрилы». При создании кресел Zero Gravity использовались разработки NASA. Благодаря «космическим» сиденьям спина водителя не устаёт даже во время длительных поездок по трассе. Как отмечают владельцы, в Mitsubishi Outlander после 200 км трассовой езды начинала болеть поясница, а в X-Trail можно проехать все 500 км и не заметить.

Напомним, что Mitsubishi Outlander — старожил российского рынка. Третье поколение дебютировало в Женеве ещё в 2012 году, а два года назад модель получила третий рестайлинг. Кроме «мордашки» в новом фирменном стиле Dynamic Shield других значимых изменений не произошло. Кроссовер сохранил хорошо знакомые водителям атмосферные двигатели объёмом 2,0, 2,4 и 3,0 л.

Nissan X-Trail обновляли в то же время: главным новшеством авто 2018 модельного года стал именно усеченный руль с пересмотренной компоновкой кнопок. Помимо бензиновых версий с 2,0- и 2,5-литровыми «атмосферниками» у кроссовера есть турбодизельная модификация с 1.6 dCi.