Menu

Почему именно китайский автопром может заставить Volkswagen измениться

Если этого не произойдет, именитый немецкий бренд потеряет лидирующие позиции.

Немецкий концерн Volkswagen имеет под собой восемь различных автопроизводителей, которые популярны по всему земному шару и имеют высокие показатели по продажам. Такие мастодонты, как Audi, Skoda, Bentley и многие другие, известны во всем мире, и владение ими позволило «ВАГу» выпускать автомобили всех типов и завоевать многие сегменты мирового рынка.

История этого концерна действительно интересна, а опыт, который они имеют, огромен. Это заметно, ведь по технической части эти авто идеально сбалансированы как по работе подвески, так и по силовым агрегатам, которых, к сожалению, не так много, как хотелось бы. С таким «багажом» они должны конкурировать только с такими же именитыми брендами и не обращать внимания на неокрепших «китайцев».

Однако Volkswagen «расслабился», и сейчас мы видим одинаковые моторы на всех моделях, тягу к скучной унификации и не самые приятные материалы отделки, в то время как стоимость автомобилей бывает дороже, чем у конкурентов. Китайские автопроизводители же резко нарастили мощь и качество производства, делая свои машины почти ничем не хуже иностранных конкурентов, а в некоторых аспектах даже лучше.

«Китайцы» действительно научились строить приятные и современные машины, а недостатки, которые были «клеймом» — такие как ржавчина и плохая сборка, — теперь к ним не относятся. Стоит только посмотреть на компанию Geely, раз за разом представляющую новые кроссоверы, которые вплотную подбираются к «немцам». Coolray, новый FY11 — все они выглядят интереснее, имеют лучше интерьер и неплохие силовые агрегаты. Вот почему именно китайский автопром может заставить Volkswagen измениться, ведь это отличный повод «ВАГу» задуматься.

Если немецкий концерн не пересмотрит свое отношение к качеству материалов и сборки, «китайцы» смогут обогнать их по продажам, так как они предоставляют автомобили, которые ничем не хуже, но стоят заметно меньших денег.