Если этого не произойдет, именитый немецкий бренд потеряет лидирующие позиции.
Немецкий концерн Volkswagen имеет под собой восемь различных автопроизводителей, которые популярны по всему земному шару и имеют высокие показатели по продажам. Такие мастодонты, как Audi, Skoda, Bentley и многие другие, известны во всем мире, и владение ими позволило «ВАГу» выпускать автомобили всех типов и завоевать многие сегменты мирового рынка.
История этого концерна действительно интересна, а опыт, который они имеют, огромен. Это заметно, ведь по технической части эти авто идеально сбалансированы как по работе подвески, так и по силовым агрегатам, которых, к сожалению, не так много, как хотелось бы. С таким «багажом» они должны конкурировать только с такими же именитыми брендами и не обращать внимания на неокрепших «китайцев».
Однако Volkswagen «расслабился», и сейчас мы видим одинаковые моторы на всех моделях, тягу к скучной унификации и не самые приятные материалы отделки, в то время как стоимость автомобилей бывает дороже, чем у конкурентов. Китайские автопроизводители же резко нарастили мощь и качество производства, делая свои машины почти ничем не хуже иностранных конкурентов, а в некоторых аспектах даже лучше.
«Китайцы» действительно научились строить приятные и современные машины, а недостатки, которые были «клеймом» — такие как ржавчина и плохая сборка, — теперь к ним не относятся. Стоит только посмотреть на компанию Geely, раз за разом представляющую новые кроссоверы, которые вплотную подбираются к «немцам». Coolray, новый FY11 — все они выглядят интереснее, имеют лучше интерьер и неплохие силовые агрегаты. Вот почему именно китайский автопром может заставить Volkswagen измениться, ведь это отличный повод «ВАГу» задуматься.
Если немецкий концерн не пересмотрит свое отношение к качеству материалов и сборки, «китайцы» смогут обогнать их по продажам, так как они предоставляют автомобили, которые ничем не хуже, но стоят заметно меньших денег.