Menu

Недостающие болты, рваные резинки: Какие ещё «косяки» у Geely Coolray с пробегом 2000 км

Похоже, «Китай» изменился не до конца.

Компания Geely — флагман среди китайских автопроизводителей, который производит качественные и технологичные автомобили из Поднебесной. Недавняя новинка бренда, кроссовер Coolray, неплохо «взбудоражила» российский рынок, так как модель действительно интересная и много чего предлагает отечественному покупателю.

Но так как это китайский автомобиль, многие относятся к нему с опаской и без доверия, согласно сложившимся стереотипам о «поднебесном» автопроме. Но тот ли это «китаец», или это всё же качественный и надежный автомобиль? Под капотом располагается 1,5-литровый турбомотор, который выдает 150 лошадиных сил и работает в паре с «роботом» с двумя сцеплениями. Стандартный набор китайского автомобиля, так как сейчас комбинация малолитражного турбомотора и «робота» самая популярная у автомобилей из Поднебесной.

Многие владельцы отзываются об автомобиле крайне положительно — и действительно, качество сборки интерьера у «Кулрея» высокого уровня, за такие деньги ни один «кореец» не сможет дать подобного. Оснащение также на высоте, материалы далеко не дешевые, а количество «дубового» пластика меньше, чем у конкурентов, которые стоят дороже. Экстерьер современный, привлекательный, и выглядит Geely Coolray как «заряженный» кроссовер с крайне приятным дизайном и оснащением.

Однако есть некоторые недочеты, которые действительно огорчают и создают впечатление непродуманной машины, которые когда-то и делали китайцы. Так, многие владельцы отмечают, что кронштейн люка при открытии и закрытии царапает и портит уплотнитель, что может привести к негерметичности и протеканию люка. Также бывали случаи, что в подкапотном пространстве не хватало болтов крепления пластика, а это недопустимо для современного автомобиля.

Но недостающие болты и рваные резинки — ещё не все «косяки» нового «китайца». Другим недостатком Geely Coolray является некачественная сборка зеркал. А на скорости 100 км/ч в салоне появляется гул ветра, как будто едешь на «Десятке», а не на новом автомобиле — и все это у экземпляра с пробегом около 2000 километров.

Может показаться, что эти недочеты незначительны, однако для россиян, которые привыкли относиться к китайским автомобилям в разы строже и требовательнее, чем к другим «азиатам» и «европейцам», они могут стать решающими для отказа от покупки Geely Coolray.