Menu

Ждем следующего поколения: Что не так с рестайлингом Hyundai Solaris

К сожалению, плюсы рестайлингового Hyundai Solaris не «перевешивают» минусы.

С эстетической точки зрения автомобиль после обновления стал красивее, в основном благодаря диодной оптике, объединенной с решеткой радиатора, напоминающей Bentley. Впрочем, есть в новом дизайне седана и минусы: ячеистая решетка пропускает камни порядочного размера, поэтому, чтобы сохранить свой радиатор, придется ставить защитную сетку у дилера. Воздуховоды в переднем и заднем бампере — фальшивые, что неблагоприятно сказывается на динамике, а, следовательно, и на расходе автомобиля.

Количеством функций и электронных помощников «Солярис» стремится выбраться из родного В-класса в С-класс. Появились парктроники, дистанционный запуск с ключа, складывание боковых зеркал и новая система мультимедиа. Так как конструктивно машину не перерабатывали, на задних местах все еще маловато места, к тому же в базовой комплектации недоступно складывание сидений.

Моторная гамма корейского седана осталась прежней: 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый 123-сильный бензиновые двигатели. Со вторым, кстати, Solaris становится самым резвым автомобилем в B-классе. Из-за того, что двигатели никак не меняли, осталась и их основная проблема: примерно в одном из десяти двигателей по неясным причинам начинает разрушаться катализатор, его осколки попадают в цилиндры, что приводит к задирам. Как заявляют представители компании, такая проблема возникает только в России, и связывают её с низким качеством топлива. В таком случае владельцам Hyundai Solaris рекомендуется заправлять свой автомобиль качественным топливом и каждые 30 000 км проверять состояние катализатора.

В седане улучшили управляемость: теперь заднюю часть автомобиля не сносит в поворотах, правда, подвеска все равно настроена средне: если колесо попадает в ямку, вибрации чувствуются даже на педальном узле. Шумоизоляция также слабая, однако находится на одном уровне с другими автомобилями В-класса.

Таким образом, у «Соляриса» получился неоднозначный рестайлинг: облагородив внешний вид и подправив рулежку, корейцы проигнорировали такие проблемы как «шумка» и катализатор. По крайней мере, автомобиль не слишком вырос в цене, так что поклонникам «Соляриса», ожидающим рестайлинг, автомобиль подойдет. Другие же автомобилисты уже сделали выводы, судя по отзывам в сети, и пишут, мол, ждем следующего поколения седана, в котором автомобиль уже будут дорабатывать технически.