Menu

ТОП-5 мифов о LADA Vesta, которые поменяют мнение об автомобиле

Выход «Весты» должен был снизить поток критики в адрес российского автопрома, но получилость то, что получилось.

Семейство LADA Vesta берет свое начало в 2015 году. За это время «АвтоВАЗ» представил различные модификации модели, от седана до универсала повышенной проходимости. Благодаря широкому выбору комплектаций, каждый водитель подберет авто под собственный стиль езды. Дабы поменять мнение об автомобиле и «развеять» скептицизм, автолюбители на профильном форуме Drive2 представили ТОП-5 мифов о «Весте».

Первым и главным моментом, который интересует водителей при покупке машины, считается ее стойкость к коррозии. По заявлению производителей, при создании модельного рядя LADA Vesta, использовался новый метод оцинковки кузова, благодаря чему автомобиль не предрасположен к появлению «рыжиков». Тому свидетельствует 6 лет гарантийного срока на кузовные детали от сквозной коррозии, а также личный опыт владельцев «Весты».

Следующим мифом является суждение о поломках автомобиля. Такой стереотип унаследован от «Жигулей», которые в отличие от иномарок ломались чаще. Но, как мы знаем, время не стоит на месте и технологии заставляют двигаться вперед. За шесть лет производства LADA Vesta пережила ряд доработок и модернизаций, и большая часть «детских болячек» ей не страшна. Гарантия на обслуживание сроком в 3 года либо 100 тыс. километров пробега говорят сами за себя.

Что касается безопасности, то «Веста» имеет ряд электронных помощников, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. По итогам краш-тестов, модель получили 15,1 балла из 16. Благодаря сотрудничеству российских разработчиков с французскими партнерами, LADA Vesta обрела современный дизайн, способный привлечь внимание автолюбителей.

Последний миф связан с мнением о дешевизне и бюджетности автомобиля, но просмотрев прайс-листы, оказывается, что стоимость флагманской «Весты» со всеми «плюшками» переваливает за 1 млн рублей.