Menu

Несмотря ни на что - шедевр: Почему LADA 4x4 должна остаться неизменной

Икона стиля или легенда бездорожья — «Нива» может быть какой угодно.

Советский автопром насчитывал множество марок, моделей, но самыми распространенными конечно были «тольяттинцы» и их «Жигули», которых до сих пор на дорогах огромное количество. Был бы спрос в 2020 году на классические модели компании «АвтоВАЗ»? Вероятность крайне высока, ведь существует «Нива», которая успешно продаётся даже несмотря на то, что внедорожник не менялся с 1977 года. Да и нужно ли это?

Под капотом у LADA 4×4 все тот же мотор советско-итальянской разработки, который устанавливался еще в «Жигули», хоть агрегат и был усовершенствован под современные реалии. Осталась без изменений и трансмиссия с полным приводом, которая «гудит», но вывозит даже из тяжелого бездорожья.

В прошлом году был представлен второй рестайлинг этого внедорожника, который принес небольшую долю комфорта и современного в «Ниву»: электронный блок управления печкой, новая приборная панель и дизайн интерьера. Конечно, фанатам LADA 4×4 такое обновление понравилось, но вот обычные автолюбители не оценили такой рестайлинг, ведь по сути кардинального ничего не изменилось. 

Вся прелесть «Нивы» в том, что это дешевый внедорожник с огромным потенциалом, который при реализации способен проезжать там, куда дорогие внедорожники и сунуться боятся. По сути это машина-конструктор, ведь за относительно небольшие деньги из нее можно сделать стильный городской кроссовер или «танк», который не боится грязи.

В LADA 4×4 нет даже штатной аудиосистемы, все приходится устанавливать самому. Учитывая стоимость «Нивы», покупатель скорее приобретает «каркас» для автомобиля-мечты и именно поэтому, несмотря ни на что, «Нива» — шедевр и из-за своего потенциала, а поэтому LADA 4×4 должна остаться неизменной