Menu

Новый Skoda Rapid – слишком хорош для «бюджетников», но не достает до среднего сегмента

Промежуточный вариант, который может не получить должной популярности.

Попытка чешского производителя завоевать бюджетный сегмент российского рынка нельзя сказать, что удалась на все сто процентов, так как это не самый популярный автомобиль в классе и на то было множество причин, но новое поколение – свежий глоток воздуха по сравнению с конкурентами и он действительно выделяется на их фоне.

Однако, не все новое в этом поколении, ведь комплектуется автомобиль старыми моторами: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 и 110 лошадиных сил и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок». Всё это есть в предыдущем поколении «Рапида» и VW Polo. Не сказать, что это большой минус, но, тем не менее, хотелось бы видеть и обновленную гамму моторов.

Оснащение «чеха» же выше всяких похвал как снаружи, так и внутри. Полностью светодиодной оптикой уже не удивишь даже в классе «бюджетников», однако сам дизайн все еще является важной составляющей при выборе автомобиля. С этим у Skoda Rapid нет проблем, так как выглядит он дороже своей стоимости.

В салоне все же есть элементы, которые выделяют «чеха» на фоне конкурентов: виртуальная приборная панель и большой экран системы мультимедиа, который сочетается со всем дизайном интерьера, в отличии от того же Hyundai Solaris, салон которого вызывает вопросы. Ну и главный конкурент Skoda Rapid – VW Polo нового поколения, который уже вовсю готовится к старту продаж, однако «немец» - это довольно старая модель, так как он продается уже 3 года на рынках Европы и Северной Америки.

Skoda не стала завозить на российский рынок «пустые» комплектации, а сразу «выложила все карты на стол», дав покупателям широкий выбор оснащения. Новый Skoda Rapid – слишком хорош для «бюджетников», но не достает до среднего сегмента, а это может не сыграть на руку «чеху»