Menu

«Красота внутри»: Приближенный к современности Москвич-2141 удивил сеть

Повидавшая многое машина обрела «вторую жизнь».

Фото: «drive2.com»

Этот «Москвич-2141» эксплуатировали более 20 лет и «сгнить заживо» машине не позволили. Внешний вид авто оформился в конце 70-х, но новые фары, «клюв» на капоте и решетка радиатора освежили экстерьер и приблизили его к современности.

Под капотом установлен рядный четырехцилиндровый двигатель Renault F3R, который раньше был дизельным, но в итоге его переделали под бензиновый «атмосферник» объемом 2 л, мощностью 113 л. с. и 168 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если за мотором ухаживать, то 500 000 км «пробежит» легко. Этот автомобиль разгоняется до «сотни» за 11,5 с, расход топлива составляет 8 л на 100 км.

Поскольку из-за двигателя «морда» автомобиля получилась утяжеленная, то при резком торможении на проселке можно расколоть камень об картер. В этом есть и что-то хорошее, например, загруженные ведущие колеса, которые способствуют устойчивости в поворотах и неплохой проходимости по размытой грунтовой дороге, а также достойная пассивная безопасность при лобовом столкновении. По эргономике «Москвич» не уступает нынешним отечественным авто, выглядит салон не так привлекательно, но зато удобно.

Главный тормозной цилиндр и усилитель Looks, обнадеживают, но система до сих пор работает нестабильно, как в лотерее. «Москвич-2141» устойчивее многих отечественных авто, благодаря задней рычажно-пружинной подвеске, с продольными рычагами и поперечной штангой, а также стабилизатором торсионного типа и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Эта конструкции не устарела и устареет ещё не скоро.

Фото: «Wikipedia.org»

«Красота внутри», «Тачка огонь. До сих пор использую в целях перемещения картошки. Жаль, мало осталось, сгнивают быстро», «41-й Москвич поэлегантнее ВАЗ-2108 и -2109. Только вот выпустили бы его в 70-х», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.