Menu

«Китаец», которого боятся «Крузаки»: Какие перспективы могут ожидать GAC GS8 на российском рынке

Сможет ли китайский кроссовер расположить к себе автолюбителей?

Ни для кого не секрет, что в настоящее время китайский автопром продолжает совершенствоваться и уже на наш рынок начали поступать автомобили, которые можно сравнивать с машинами других именитых брендов. Ярким примером данного явления выступает новый GAC GS8, недавно появившийся в России.

Но еще ранее эксперты и автомобилисты предсказывали, что появление китайского кроссовера останется незамеченным для отечественных водителей, так как такой автомобиль не сможет затмить собой легендарный Toyota Land Cruiser. Каковы же перспективы нового GAC GS8 на российском рынке?

Стоит сказать, что некоторые автомобилисты и блогеры с YouTube уже опробовали новый GAC GS8 на практике и у них сложилось благоприятное впечатление о китайском кроссовере.Такой автомобиль, по мнению обозревателей, действительно способен составить нешуточную конкуренцию прославленному «Крузаку».

Во-первых, Toyota Land Cruiser уже давно на российском рынке и многим уже успел надоесть сам вид японского внедорожника, поэтому достойная альтернатива точно не помешала бы. В этом отношении, GAC GS8 может подойти идеально — автомобиль выгодно выделяется на фоне «Крузака». В плане внешности китайский кроссовер отличается самобытностью и эффектностью, благодаря фасеточным фарам, хромированной радиаторной решетке и внушительному бамперу. При взгляде в профиль кроссовер сразу напоминает о флагманском статусе, что подтверждается массивными колесными арками, хорошо отделанными боковыми панелями и ровной подоконной линией. «Корма» GAC GS8 привлекает к себе внимание большой дверцей багажного отдела, стильными фонарями и аккуратным бампером.

Салон нового китайского кроссовера смотрится дорого и богато, благодаря высокому качеству отделочных материалов и продвинутым опциям. В интерьере GAC GS8 в глаза бросаются четырехспицевый руль, приборная панель и 10-дюймовый тачскрин мультимедийного центра. В этом отношении «поднебесный» паркетник превосходит японского конкурента, который славится консерватизмом в оформлении внутреннего пространства.

По техническим параметрам новый GAC GS8 уступает Toyota Land Cruiser, так как предлагается только с одним 2-литровым двигателем на 190 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП от Aisin. «Крузак» же предлагается с 4,5- и 4,6-литровыми моторами, выдающими 249 и 309 «лошадок», которые взаимодействуют с МКПП и АКПП. Это говорит о том, что японский внедорожник не только мощнее китайского конкурента, но и предлагается в большем количестве комплектаций. Также стоит отметить, что надежность движков, которыми оснащен Toyota Land Cruiser, не вызывает сомнений у автолюбителей, которые давно уже научились справляться с неполадками, возникающими с моторами и коробками передач.

Двигатель, который расположился под капотом GAC GS8, пока нельзя назвать долговечным, хотя производитель и заявил о надежности технической составляющей — о поломках или недостатках автолюбители еще не сообщали. При езде GAC GS8 ни в чем не уступает Toyota Land Cruiser — автомобилисты отмечают, что в китайском кроссовере ощущается комфорт, как и в японском внедорожнике, а на бездорожье оба автомобиля ведут себя так, как будто созданы для этой задачи. Еще одним плюсом «поднебесного» паркетника выступает цена, составляющая от 1 898 000 рублей, тогда как стоимость «Крузака» перевалила уже за 3 000 000 рублей, и поэтому автомобилисты серьезно будут рассматривать «ГАК» к покупке.

Таким образом, перспективы нового GAC GS8 на российском рынке пока туманны, так как китайский кроссовер еще не до конца опробован российскими автолююбителями и еще ни разу не был в ремонте. Если «поднебесный» паркетник на практике докажет «живучесть», то имеет все шансы стать тем «китайцем», которого боятся «Крузаки» — вряд ли россияне будут покупать за полтора миллиона «японца», когда рядом «маячит» машина подешевле.