Хоть последний рестайлинг Superb продается в России с конца прошлого года, популярности он пока не снискал.
С последним обновлением лифтбек получил гибридную и внедорожную версию, однако российское представительство «Шкоды» сказало: «Бог подаст!», поэтому нам остается довольствоваться классическим кузовом и универсалом. Большинство изменения в рестайлинге коснулись оптики — теперь она вся светодиодная. Расширилась решетка радиатора, форма всех фар также поменялась. Шильдик чешского автопроизводителя на крышке багажника заменили надписью из хромированных букв.
Одна из прелестей кузова лифтбек — багажник, и «Суперб» в этом плане не стал исключением. Объем багажника настолько большой, что даже не имеет смысла рассматривать к покупке версию в кузове универсал — в лифтбек и так влезет что угодно.
Под капотом стоит двигатель TSI объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. Он заменил собой в моторной гамме 180-сильный агрегат объемом 1,8 литра. «Супербу» с таким двигателем хватает мощности, чтобы срываться с места в режиме Sport или с включенной функцией Launch Control.
Подвеска в Skoda Superb — типичная для автомобиле на платформе MQB — «МакФерсон». Однако даже с ней автомобиль управляется неплохо. На задних колесах стоит многорычажная подвеска, которая стояла на дорестайлинговом Superb. Тормоза по прежнему дисковые, однако с измененной конструкцией. Теперь там есть электронные усилители тормозов, что положительно сказалось на торможении.
Суперб по прежнему отличается от одного из своих конкурентов Toyota Camry по подходу к комфорту. Оба автомобиля бизнес-класса, однако «Камри» — это автомобиль с мягкой, комфортной подвеской для пассажира на заднем ряду, а «Суперб» по прежнему в большей степени сделан для водителя: подвеска в нем довольно жесткая, меньший комфорт стал платой за большую управляемость.
По салону радикальных изменений нет, разве что появилась электронная приборка и новый экран мультимедиа. Шумоизоляция улучшилась, однако лучшей её пока что можно назвать только в модельном ряду «Шкоды».
Пожалуй, минус Skoda Superb 2020 года, из-за которого автомобиль не берут — стоиомсть. За цену чешского лифтбека с удачной скидкой можно выхватить автомобиль премиум-класса, в то время как сама «Шкода» не щедрится на скидки. К тому же, за стоимость «Суперба» в России можно купить «Кодиак», который являет собой более универсальный автомобиль.