Menu

Когда лучше переплатить: Почему новый Changan CS55 рискует остаться незамеченным на фоне Renault Arkana

«Француз» превосходит «китайца» в плане надежности и приспособленности к российским условиям.

Renault Arkana, дебютировавшая в прошлом году, остается одним из самых популярных автомобилей бренда на российском рынке, даже несмотря на недостатки, о которых сообщали автомобилисты, опробовавшие машину на практике. Но недавно до России добрался и новый Changan CS55, который собирается составить серьезную конкуренцию набравшему силу французскому купе-кроссоверу.

Чем же собирается «убивать» Renault Arkana китайский кроссовер? Прежде всего, стоит рассмотреть внешний дизайн обоих автомобилей. «Аркана» выделяется покатыми линиями и сглаженным корпусом, а еще «француз» привлекает выраженными головными фарами, добавляющими спортивных ноток в экстерьер. Changan CS55 характеризуется высоко посаженной радиаторной решеткой и угловатыми формами. Такие дизайнерские решения говорят о том, что и «француз» и «китаец» ориентированы на более зрелых автолюбителей.

При взгляде в салон китайского кроссовера в глаза бросается красная строчка по всему периметру интерьера, благодаря чему машина отличается дополнительным шармом. Кроме того, внутреннее убранство Changan CS55 не только смотрится роскошно, но и отличается повышенной эргономикой. Об этом свидетельствуют многофункциональное рулевое колесо, большой тачскрин мультимедийной установки, расположенной над центральной консолью и высокачественные отделочные материалы, позволяющие чувствовать себя, как в премиальной машине.

Салон Renault Arkana выглядит не так дорого, как интерьер «китайца», но зато в каждой детали просматривается практичность, о чем свидетельствует знакомый каждому любителю автомобилей Renault, мультфункциональный руль, выдвинутый вперед тачскрин мультимедийной системы и качественные материалы отделки. Интерьер тоже позволяет ощущать себя, как в автомобиле класса «люкс».

Что касается технических характеристик, то в этом плане выигрывает Renault Arkana, для которой предусмотрены 1,6-литровый «атмосферник» на 114 «лошадок» и 1,3-литровый турбодвигатель на 149 лошадиных сил. Changan CS55 наделили единственным 1,5-литровым 143-сильным агрегатом. Следует отметить, что за год присутствия на российском рынке автомобилисты изучили большинство «болячек» моторов на «Аркане» и могут справляться с ними самостоятельно, тогда как китайский кроссовер таким похвастаться не может.

Французский купе-кроссовер снабдили проверенной МКПП и вариатором, который несмотря на проблемы, считается долговечным и комфортным. «Механика» и «автомат» на «китайце» пока еще предстоит проверить на «живучесть», несмотря на все заверения автопроизводителя. Кроме всего, Renault Arkana в топовых комплектациях оснащается полным приводом, благодаря чему машина лучше подходит под российские условия, чем Changan CS55, который обзавелся только переднеприводной системой.

За «Аркану» в России придется выложить от 1 089 000  до 1 605 000 рублей, тогда как Changan CS55 обойдется 1 330 000 до 1 530 000 рублей. Таким образом, разница в стоимости между топовыми комплектациями конкурентов небольшая, но зато Renault Arkana предлагается с полным приводом и производительным и надежным турбомотором, тогда как долговечность переднеприводного «китайца» остается под вопросом.  Следовательно, китайский кроссовер рискует остаться незамеченным на фоне «француза» - это как раз тот случай, когда лучше переплатить.