Menu

Почему выгоднее взять Renault Arkana вместо Mitsubishi ASX 2020

«Француз» быстрее и дешевле обновленного «японца».

Для сравнения выбраны рестайлинговый Mitsubishi ASX 2020, в комплектации Instyle с полным приводом за 1 870 000 рублей, и его конкурент Renault Arkana, в комплектации Edition One за 1,5 млн рублей. Цена на ASX в среднем выше на 400 тысяч рублей, и эта разница «тянется» между всеми комплектациями. Но на стоимости преимущества «Арканы» не заканчиваются. 

ASX оснащен 2-х литровым двигателем мощностью 150 л. с. и 198 Нм крутящего момента, в паре с вариатором. Расходует топлива составляет 10 л на 100 км, до «сотни» набирает скорость за 11,7 секунды. Под капотом Arkana установлен турбомотор 1,3 л мощностью 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента, также работающий в паре с вариатором. Расход топлива у «француза» в среднем ниже — 9,1 литра на 100 км, и разгоняется машина быстрее соперника — за 10,5 секунды до 100 км в час.

За цену в 1,9 млн руб у Mitsubishi ASX нет защиты картера, кнопок обогрева задних сидений, USB разъёма для задних пассажиров, «парктроников», да еще и трансмиссионный тоннель слишком высокий. Двери небольшого размера, открываются нешироко, а внутри пустые и при постукивании издают звук, как от барабана. Хотя у «японца» есть брус безопасности, который защищает от бокового удара. У «Арканы» же имеются все перечисленные опции и вдобавок к ним дополнительные камеры четырехстороннего обзора, а трансмиссионный тоннель хоть и шире, но расположен ниже.

По внешнему виду «японца» можно решить, что внедорожные качества у него лучше, но в реальности это не так. Подвеска Mitsubishi жестче, чем на «Аркане», по полугрунтовым каменистым местам проезжает без пробоя, но ощущаются вибрации неподрессоренных масс, после каждой кочки авто слегка трясет, есть отдача на руль.

Шумоизоляция «японца» оставляет желать лучшего, звуки на бездорожье «пробираются» в салон и иногда сопровождаются звоном металлических конструкций. В Renault Arkana хоть и синтетическое рулевое управление, но зато нет отдач на руль при проезде по камням и неровностям. Реакции на рулевое колесо резче ощущаются на Mitsubishi ASX: кажется будто стоить подуть на руль, и он повернётся.

На бездорожье, при заезде на горку, ASX «карабкается» долго и только при выключенной стабилизации, Arkana же бодро заезжает наверх. Пробуксовки у обоих авто были, но перегрев не высвечивался.

Все эти параметры показывают, что выгоднее взять Renault Arkana вместо Mitsubishi ASX 2020, так как авто показало себя более экономичным, быстрым, тихим и доступным по цене, нежели конкурент.