Модернизация автомобиля пошла ему на пользу.
Семейство Toyota Land Cruiser Prado в кузове 90 позиционировался как главный конкурент Mitsubishi Pajero. «Выходец» из 90-х стал первым автомобилем линейки «Прадо», оснащенный независимой передней подвеской. Благодаря своей проходимости и надежности модель пользовалась широким спросом среди любителей бездорожья.
Так, владелец «японца» рассказал об особенностях внедорожника и о его технической подготовке.
Несмотря на то, что кузов автомобиля имеет «городскую» внешность, это не помешало владельцу эксплуатировать его на бездорожье, улучшив характеристики. Toyota Land Cruiser Prado 90 комплектовался бензиновым двигателем 5VZ-FE, который выдавал 185 л.с. Этих показателей автомобилисту не хватало, и он выполнил прошивку Stage2.
Внедорожник получил хорошую проходимость, но, по словам владельца, для абсолютного офф-роуда этого недостаточно. Так, у «Прадика» была переработана подвеска, в автомобиле увеличился клиренс, установлены новые силовые бампера и пороги, лебедка, шноркель, экспедиционный багажник на крыше и «грязевые» покрышки. Это позволило существенно улучшить внедорожные качества авто.
Серийное производство Toyota Land Cruiser Prado 90 закончилось в 2002 году. Но, несмотря на прошедшее время, модель до сих пор пользуется спросом среди автомобилистов, по большей части у любителей охоты и рыбалки. За это время пробег некоторых экземпляров «перешагнул» отметку в 300 тыс. километров, но при должном обслуживании эти цифры малы для «японца».
Семейство Toyota Land Cruiser Prado за долгие годы доказало свое превосходство над многими конкурентами, благодаря надежности, но главной их задачей считается безотказные поездки по бездорожью. «Офф-роуд – его стихия», - добавляет водитель.