Menu

Русская «легенда» с японским «сердцем»: Показан уникальный проект на базе Mazda 6 и LADA 4x4

За необычную «самоделку» просят всего 120 000 рублей.

В 1977 году с конвейера компании «АвтоВАЗ» сошла первая LADA 4×4. Автомобиль, который многие считают лучшим творением Волжского автомобильного завода. Успех получился настолько большим, что тольяттинцы решили даже в 2020 году ничего кардинально не менять в этом внедорожнике, хотя сегодня лучшим автомобилем в линейке его назвать сложно.

Однако не стоит забывать, что это массовая и дешевая машина, что автоматически означает разнообразие тюнинга и различных улучшений, но есть проекты, которые делают из «Нивы» совершенно другой автомобиль. Настолько, что LADA 4×4 перестает быть внедорожником и становится городским переднеприводным кроссовером.

Так произошло с этой «Нивой», от которой здесь остался только узнаваемый экстерьер, но и его отреставрировали, привели в «божеский» вид. Впрочем, внешность тут — самая скучная часть тюнинга в LADA 4×4, так как экстерьер — это все что осталось от «Нивы», остальное было взято у «японца» и грамотно приделано к старому советскому внедорожнику.

Теперь LADA 4×4 можно считать автомобилем, который оснащен самыми необходимыми системами и опциями, так как построен он на базе Mazda 6 первого поколения. ABS, ESP, DSC, круиз-контроль, электрические регулировки сидений, все это есть в доработанной русской «легенде». Под капотом у внедорожника теперь трудится японское «сердце» в виде 1,8-литрового мотора мощностью 120 лошадиных сил. LADA 4×4 лишилась полного привода и это очевидный минус, однако по сравнению с такими «фишками», этот недостаток меркнет, ведь авто теперь лучше использовать в качестве городского SUV.

Как утверждает сам владелец, управление у этого внедорожника острое, отзывчивое и приятное, так как база и все остальное здесь от «Мазды», но назвать теперь эту «Ниву» «гряземесом» не получится, поскольку привод передается только на переднюю ось. Но это и не проблема, ведь уровень комфорта, динамики и безопасности вырос в разы. Владелец оценил свою русскую «самоделку» с японской «начинкой» всего в 120 тысяч рублей, хотя вложенные силы и затраты куда больше заявленной стоимости — один только контрактный мотор для Mazda 6 стоит порядка 100-140 тысяч рублей.