Такие версии «японца» способны выдерживать большие пробеги без серьезных последствий.
Одним из наиболее популярных внедорожников, которые можно встретить на наших дорогах, является Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, который обычно рассматривают к покупке в подержанном варианте. Интересно, что на российской «вторичке» японский внедорожник обойдется от 1 200 000 рублей, тогда как новый «Прадик» стоит не менее 3 000 000 рублей.
Такой «японец» предлагается на вторичном рынке с бензиновыми и дизельными моторами, что затрудняет выбор россиянам. Но лучше всего приобрести «Прадик», оснащенный бензиновыми движками, о чем свидетельствуют отзывы автомобилистов, оставленные на форумах.
Почему же стоит выбирать Toyota Land Cruiser Prado с моторами, которые работают на бензине? Стоит сказать, что при покупке подержанного «Прадика» следует обратить внимание на пробег, так как часто новый японский внедорожник покупается для путешествий и даже в регионах за год такие машины могут накатать от 35 000 до 50 000 км. Средний километраж, который "наездил" японский внедорожник может достигать 300 000 км, что является конечным ресурсом большинства узлов и агрегатов данного авто.
Под капотом Toyota Land Cruiser Prado 120 расположились 2,7-литровый бензиновый мотор на 163 лошадиные силы и 3-литровый дизель на 173 «лошадки». Наиболее удачным оказался первый мотор, который снабдили цепным приводом ГРМ, который вслужит больше 350 000 км, но после 200 000 км придется менять стартер, генератор, насос и радиатор. Форсунки и топливная система установки тоже не порадуют долговечностью – каждые 40 000 км такие элементы необходимо промывать, а через 150 000 км их нужно заменить.
Кроме того, «Прадик» оснащали еще 4-литровым бензиновым V6 на 249 лошадиных сил, оснащенный надежным цепным приводом механизма распределения, способным выходить больше 400 000 км без замены. При использовании проверенного топлива и своевременном обновлении масла, которое стоит проводить раз в 10 000 км, агрегат не доставит проблем.
3-литровый дизель на Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения обзавелся ременным приводом ГРМ, который требует замены через каждые 100 000 км, а из-за пластиковых шестеренок турбина может потребовать скорой замены. Кроме того, требуется постоянная очистка воздушной системы, иначе возникает риск прогорания поршней, а при использовании солярки сомнительного качества выходят из строя ТНВД и форсунки, замена которых больно ударит по карману владельца.
Таким образом, на вторичном рынке лучше покупать Toyota Land Cruiser Prado 120 с бензиновыми агрегатами, так как можно избежать серьезных проблем и связанных с ними непредвиденных затрат. Дизельные модификации японского внедорожника «славятся» частыми поломками, которые влетят в «копеечку».