Menu

Компактен и оснащен: Почему в России нужен бензиновый Hyundai Kona

Небольшой кроссовер движется резвее, чем от него ожидаешь.

Среди моделей корейского автопроизводителя Hyundai, которые до нас не доехали, хочется отметить компактный кроссовер «Кона». И не электрическую его версию, которая в России вряд ли кого-то бы заинтересовала, а бензиновую.

Автомобиль продается в Европе и Азии, ближайшая к России страна, в чьих дилерских центрах есть данная модель — Украина. Машина выглядит компактно, но впечатляюще, особенно если заглянуть внутрь и понять, что места там не так и мало. Все потому, что у «Коны» — стандартная колесная база, просто передний и задний свесы — короткие. Кроме того, паркетник выделяется своим дизайном, он, по крайней мере, смотрится интереснее, чем «Крета».

В Украине у кроссовера два мотора на выбор: 1,6-литровый турбо с отдачей в 177 л. с. и 1-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 120 л. с. На деле же эта моторная «гамма» — уловка, ведь базовый мотор идет в паре только с «механикой», которую в последние годы покупают уже не так охотно. Тем не менее, само существование такого оснащения снижает базовую цену на автомобиль.

Хоть дилеры и пытаются с хитростью «протолкнуть» покупателю более дорогую комплектацию, прибегать к этому не стоило — машину с таким мотором, похоже, и так «с руками оторвут». Всё потому, что разгон 1,6-литрового двигателя «до сотни» составляет всего 7,5 секунд, что делает «Кону» самым быстрым автомобилем в классе.

В машине неслучайно есть возможность подключения полного привода, так как без него она едет как паркетник: на ровном дорожном покрытии все в норме, но стоит проехать по хоть сколько-то разбитой дороге, как «корму» в поворотах сносит в сторону. Кроме того, рулевое колесо хоть и чувствуется резким, но одновременно с тем каким-то искусственным — впрочем, это ощущение исчезает, если несколько дней проездить на Hyundai Kona.

Салон выглядит более продуманным, чем, например, в Hyundai Creta. Отделка интерьера, конечно, среднего качества, однако в бензиновой «Коне» за 25 000 долларов это не так коробит глаз, как в электрической «Коне» за 40 000 долларов. Присутствует стандартный набор электронных помощников, камера заднего вида с различимыми деталями. На заднем ряду места, конечно, не вагон, однако два рослых человека на нем уместятся без труда.

Таким образом, за счет того, что Hyundai Kona компактен и оснащен, он лучше подходит российскому рынку в качестве автомобиля для активной молодежи, чем Hyundai Creta или KIA Seltos, учитывая, что стоит немного дешевле, чем оба кросса-конкурента. Именно поэтому в России нужен бензиновый Hyundai Kona.