Menu

«Плати, катай, страдай»: О плюсах и минусах Nissan Almera G15 рассказал владелец

Машина морально устарела, но не лишена достоинств.

Nissan Almera G15 сходил с конвейера с 2012 по 2018 год, причём автомобиль внешне повторял предлагавшийся в Японии Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. В основу третьей генерации легла платформа B0, как у Renault Logan первого поколения. Именно у «Логана» японский седан позаимствовал многие узлы и агрегаты.
Выпуск «Альмеры» наладили в Тольятти, откуда авто поставляли не только на российский рынок, но и в ряд соседних стран: Украину, Беларусь, Казахстан, Азербайджан. Седан российской сборки оснащали исключительно 1,6-литровым 102-сильным двигателем, пару которому составляла 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
Ни дизайн, ни техническую «начинку» автомобиля нельзя назвать современной, но даже на момент остановки производства его продолжали покупать, что подтверждают данные агентства «Автостат». «Альмеру» до сих пор охотно берут на вторичном рынке.

Скриншот: «Автостат», статистика продаж Nissan Almera.

Кто, как не обладатель такой машины, может раскрыть секрет её популярности? Владелец из Беларуси рассказал о плюсах и минусах Nissan Almera G15 на YouTube-канале «Дима PlusMinus».
Прежде всего модель привлекает низкой стоимостью. Цены на «вторичке» стартуют от 250 000 рублей, а самые свежие экземпляры оценивают приблизительно в 550 000 рублей. Однако для покупателей, бравших «Альмеру» новой, это скорее минус, ведь машина сильно потеряла в стоимости. Так, в 2018 году «японца» можно было приобрести минимум за 730 000 рублей.
Ещё одним преимуществом седана является расход топлива, который по городу, как уверяет автолюбитель, не превышает 9,0 л на 100 км. Подобные цифры приводят и другие владельцы в отзывах на портале Drom.
К плюсам также можно отнести надёжность мотора, коробок передач и подвески. А вот динамика Nissan Almera G15 оставляет желать лучшего. Подвергся критике и салон, в котором, по словам хозяина автомобиля, производитель следовал принципу «плати, катай, страдай».
В частности, регулировка боковых зеркал разместилась под «ручником», из-за чего настроить обзор удобно только на парковке. Сидения по уровню комфорта напоминают табуретку, а регулировка кресел реализована при помощи неудобного колёсика. Дополнительные неудобства создают отсутствие хорошей боковой поддержки и подлокотника для водителя.

Таким образом, Nissan Almera G15 подойдёт автомобилистам, для которых в машине важны надёжность и невысокая стоимость. Но тем, кто ищет динамики и комфорта, лучше пройти мимо этого «бюджетника».