Menu

Почему стоит присмотреться с дизельному Toyota Auris с МКПП

Автомобиль, с которым можно экономить.

Не у всех россиян имеется возможность приобрести новый бюджетный автомобиль, так как цены на них тоже неуклонно растут. Но на вторичном рынке можно найти доступные и надежные экземпляры, благодаря которым автолюбители могут почувствовать себя «на коне».

Ярким примером таких авто выступает первое поколение Toyota Auris, стоимость которого достигла отметки в 400 000 рублей. Интересно, что, несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, японский хэтчбек поставлялся в Россию с обширной моторной линейкой. Но в плане долговечности, лучше присмотреться к «Аурису», оснащенному дизельными двигателями и МКПП. Почему?

Во-первых, под капотом Toyota Auris размещены надежные 1,4-, 2- и 2,2-литровые дизели на 90, 126 и 177 лошадиных сил. Для любителей «погонять» лучше подходит японский хэтчбек с 2,2-литровым турбодизелем, разгоняющим машину до первой «сотни» за 8,1 секунды, а еще при этом автомобиль затрачивает мало топлива.

Но в плане надежности рекомендуется выбрать версию «Ауриса» с 1,4-литровым турбодизелем, который выдает достаточную тягу и потребляет умеренное количество горючего. Кроме того, отсутствие на таком моторе двухмассового маховика позволяет снизить расходы на обслуживание, а цепной привод ГРМ и встроенный турбонагнетатель обеспечивают долгий срок службы агрегата и единственным его недостатком называют пьезоэлектрические форсунки, которые не восстанавливаются. У остальных дизелей встречаются такие проблемы как ранний износ прокладки ГБЦ, масложор, оседание гильз цилиндров при пробеге свыше 100 000 км, слабые форсунки и быстрый выход из турбокомпрессора.

Во-вторых, бензиновые двигатели уступают по надежности дизелям на Toyota Auris – они чувствительны к качеству топлива и не переносят работу с ГБО. Кроме того, часто приходится перепрошивать электронный управляющий блок, чтобы устранить масложор, а появление шумов свидетельствует о поломках фазорегулятора. Также движки нуждаются в замене цепи ГРМ и требуют регулярное обновление масла. В таком случае дизельные версии «Ауриса» выглядят предпочтительней.

В-третьих, МКПП на японском хэтчбеке на протяжении 250 000 км не создает проблем владельцам. Исключением является случай, когда выходит из строя подшипник первичного вала, а также задержка при переключении передач. В остальном, «механика» славится долговечностью, чего не скажешь о «роботе» и вариаторе, которыми тоже оснащались Toyota Auris. Машины с такими трансмиссиями специалисты не советуют покупать, чтобы не «попасть» на дорогостоящий ремонт.

В дополнении к этому стоит сказать, что «Аурис» отличается устойчивым к коррозии кузовом, благодаря чему можно встретить экземпляры без ржавчины. Коррозия обычно образуется на выхлопной трубе и деталях шасси. Но ЛКП на японском хэтчбеке не отличается прочностью, что влечет образование сколов и царапин.

Таким образом, покупка дизельного Toyota Auris с МКПП – это выгодное предложение. Такой автомобиль не только не доставит хлопот, но и сэкономит владельцам деньги.