Menu

Та же «Буханка», но на пневме: Чем отличается «УАЗовский» дом на колесах для Германии

Кемпер УАЗ «Байкал» на основе известного в России фургончика дает фору всем европейским конкурентам.

«Байкалы» готовятся для европейского рынка частной компанией «ЛюксФорм». Они осуществляют полную трансформацию УАЗ «Буханка» в комфортабельный кемпер, который пользуется большим спросом в Европе, особенно в Германии.

Основное количество изменений касается оформления интерьера, и начать стоит с водительского места. Всю торпеду «Буханки» перелицевали в более качественный пластик, на самой панели появились кнопки управления электростеклоподъемниками. Чтобы на переднем ряду было не так тесно, водительское и пассажирское кресло отодвинули назад на 10 см.

Переднюю часть кузова от задней отделяет мебельная перегородка, в которой скрыты раковина, газовая плита и шкаф для вещей. Из этой же перегородки можно вытащить планки с доводками, которые служат в качестве стола.

Лавок в «Байкале» нет, вместо них установлено два комфортабельных кресла. Таким образом, в кемпере могут одновременно ехать и спать четыре человека. Сидения складываются, а над ними выдвигается кровать. Вторая же кровать находится на выдвигающейся вверх крыше и накрыта тентом. Проделав нехитрые манипуляции, она также превращается в полноценное спальное место на два человека.

Отличается «Байкал» от «Буханки» не только внутри: в подвеску установили пневмобаллоны, которые увеличивают и без того немалый клиренс фургона до 30 сантиметров. В этом, кстати, и заключается популярность «Байкала» и его преимущество над европейскими конкурентами: «Байкал» проедет везде, в то время как кемперы, например, Volkswagen крайне непроходимы.