Menu

Вместо KIA Rio и Hyundai Solaris: Чем хорош подержанный Ford Fiesta

Американский хэтчбек шестого поколения по качеству сборки и оснащению до сих пор превосходит многих «корейцев».

Из-за не самого высокого уровня продаж, Ford Fiesta официально покинул российский рынок, однако не продавался он, скорее, потому, что о нем забыли во время наплыва пусть и дешевых, но не самых качественных машин корейских и китайских брендов.

Оптика у хэтчбека не линзованная, однако, и так неплохо светит, обладая серьёзным ресурсом, о чём заявляют пользователи в отзывах. Несмотря на то, что бампер кажется слишком заниженным, «Фиеста» без проблем заедет на бордюр стандартных размеров. На вторичном рынке модель обойдется покупателю в 400-500 тысяч рублей.

Салон компактного хэтчбека на деле просторнее многих корейских седанов. Кресла обеспечивают комфортную посадку, руль регулируется во всех возможных направлениях, а на заднем ряду запас места для человека среднего роста остается и в ногах, и над головой. Так как автомобиль, условно говоря, так и остался в 2013 модельном году, шайбы климат контроля — это не столько  дань эргономике, сколько необходимость тогдашнего эконом-класса.

Тем не менее, за цену, слегка превышающую цену Hyundai Solaris, в базе «Фиесты» были обогревы сидений, а качество обшивки интерьера было выше. Единственные недостатки салона хэтчбека — затирающаяся кожа на рулевом колесе и рычаге КПП. Обгоняет конкурентов хэтчбек и по уровню звукоизоляции. Багажник хоть и не блещет объемом, зато имеет удачную геометрию, которая позволяет провозить в нем ручную кладь и багаж.

Первое время, управляя Ford Fiesta, водитель может столкнуться с проблемой того, что не видит капот. Боковые зеркала также могли быть большего размера. Зато обзорность из салона хорошая, стойки лобового стекла никак не препятствуют обзору. Автомобиль адекватно реагирует на повороты руля, при этом подвеска в хэтче не «табуреточная»: Fiesta «сглатывает» проезжаемые неровности, хотя на некоторых глубоких ямах подвеску может и пробить. Тормоза также быстро останавливают машину.

Таким образом, со вторичного рынка есть возможность купить автомобиль, который дешевле и как минимум не хуже KIA Rio или Hyundai Solaris. Остается только пожалеть, что Ford свернула производство хэтчбека в России и водители не увидят ни обновленного шестого, ни последнего, седьмого поколения «американца».