Menu

ТОП-5 заводских опций для базового LADA Largus, за которые стоит переплатить

Стандартная комплектация «Ларгуса» станет безопаснее и долговечнее за 79 тысяч рублей.

Фото: LADA Largus, источник: LADA.

LADA Largus по праву считается одним из самых доступных универсалов на российском авторынке. Его стоимость варьируется в районе 627 900-945 900 рублей, что и привлекает покупателей. Однако стандартная комплектация «Ларгуса» не является идеальной, о чём говорит довольно быстро гниющий кузов и отсутствие шумоизоляционного покрытия.

Кроме того, пользователи портала Drive2 жалуются и на LADA Largus Comfort, и на Luxe версию. Их не устраивает бюджетный салон, в котором скрипят двери, а боковые накладки на сидениях периодически отваливаются.

Для устранения второго недостатка потребуется 36 000 рублей, во столько обойдётся полная шумоизоляция салона универсала по варианту «Премиум». Что касается коррозии, редакция Driver-News.ru проанализировала недостатки LADA Largus и составила ТОП-5 заводских опций для базовой версии, за которые стоит переплатить, но не так много, как за «максималку».  

Первая — металлизированная окраску кузова за 12 000 рублей, которая обеспечивает LADA Largus эффективный внешний вид за счёт характерного блеска и переливов под разным углом обзора. Кроме того, благодаря светоотражающему свойству подобный окрас способен отчасти предотвращать перегрев ЛКП.

Вторая — защита порогов и переднего бампера за 21 480 рублей, что предотвратит появление сколов, царапин, трещин и ржавчины.

Третья — накладки на решётку радиатора и решётку переднего бампера за 11 852 рубля. Эти опции позволят защитить одно из самых уязвимых мест в автомобиле — радиатор охлаждения, который специально сделан из мягкого метала для лучшего теплообмена.

Четвёртая — система помощи при парковке на 8 датчиков за 9 526 рублей. Стоит отметить, что есть вариант с 4 датчиками за 2 524 рубля, но он будет менее безопасным. В свою очередь, первый вариант гарантирует работу всех крайних датчиков при движении задним ходом.

Пятая — литые диски 15-го радиуса за 24 348 рублей, которые сделают внешний вид LADA Largus более привлекательным. Правда, на зиму больше подходит «штамповка», так как «литьё» отличается неустойчивостью к минусовым температурам.

Фото: LADA Largus, источник: LADA.

Однако стоит отметить, что вместо LADA Largus в минимальной комплектации, но с перечисленными дополнительными опциями, можно взять подержанный Renault Dokker. Он обойдётся ненамного дороже, в районе 880 000 – 974 000 рублей, но зато у «Доккера» лучшая проходимость за счёт 186-миллиметрового клиренса, а также есть кондиционер и круиз-контроль.