Menu

Быстрый, «жадный» и дорогой: Чем выделяется Jeep Grand Cherokee

Последнее поколение американского внедорожника вызывает смешанные чувства.

Фото: Jeep Grand Cherokee, источник: Jeep.

«Гранд Чероки» — автомобиль видный: не только потому, что он большой, а потому, что его внешность на самом деле неплохо продумана. Во время дружбы Chrysler и Daimer-AG «Джип» получил европейскую платформу, которая встала на него как влитая. Капот автомобиля не уходит вниз слишком резко, что является плюсом для водителя. Американцы отказались от хромовых вставок в пользу алюминиевых — не так и бросается в глаза, но и более долговечно.

Самый распространенный двигатель на Jeep Grand Cherokee WK2 — 6-цилиндровый агрегат объемом 3,5 литра и мощностью в 286 л. с. Двигатель не только мощный, но и ресурсный, одна только беда — жаден до топлива: по отзывам многих владельцев, тратит примерно 20 литров бензина «на сотню». Еще и транспортный налог составляет порядка 42 000 рублей, благо, «Чероки» хотя-бы можно заправлять 92-м бензином.

Можно, конечно, присмотреться к дизельному мотору, однако там за экономию на горючем придется расплатиться надежностью, так как у дизельных моторов часто страдает топливная система. Существует и почти «монструозной» мощи моторы, вроде 5,7-литрового двигателя, который выдает 350 лошадиных сил. Но, так или иначе, это непрактично.

Хоть американцы по своей национальной привычке и пытаются «засунуть» в «Джип» так много «лошадей» и крутящего момента, как могут, видно, что Grand Cherokee — автомобиль, который рассчитан на спокойную, вальяжную езду, ведь известный «лосиный тест» шведского издания Teknikens Värld в 2012 году он прошел плохо, с сильными кренами. По крайней мере, со временем автомобиль лишился пневмоподвески, доставлявшей ранее много проблем.

Салон отделан качественно для своей цены, что нечасто встретишь в американских автомобилях. Хоть автомобиль и не люксовый, кожа на сидениях словно намекает водителю, что он сидит не в самом дешевом автомобиле.

Фото: Jeep Grand Cherokee, источник: Jeep

Сложно сказать, плох этот автомобиль или хорош: он одновременно и притягивает внешним видом, качеством отделки и динамикой, и отталкивает ценой в 3-5 млн рублей, «расхлябанной» подвеской и дороговизной обслуживания. Описать его можно вкратце только так: быстрый, «жадный» и дорогой.