Menu

Изменений больше, чем кажется: Основные доработки нового Hyundai Solaris 2020

Недорогой, но комфортный автомобиль для передвижения из одной точки в другую удачно обновился.

Фото: Hyundai

Еще в 2010 году на российском рынке появился Hyundai Solaris, который в корне отличался от тех бюджетных иномарок, которые были представлены ранее. У модели хватало плюсов, но и без весомых недостатков обойтись не получилось. Потому неудивительно, что корейцы, прислушавшись к мнению россиян, провели рестайлинг популярного седана, причём отечественные автомобилисты стали первыми, кто смог получить обновленный «Солярис».

Чем же отличается рестайлинговый корейский седан от его предыдущей версии? Ведущий YouTube-канала «Автопортрет» рассказал, что собой представляет модернизированный Hyundai Solaris 2020.

Внешне обновленный «Солярис» отличается широкой радиаторной решеткой с ячейками, благодаря которой автомобиль кажется визуально больше. Также «кореец» обзавелся новой оптикой и другим бампером, задние катафоты стали горизонтальными и более длинными, что незначительно прибавляет свободного пространства на заднем ряду. Стоит отметить, что в экстерьере вместо дешевых материалов использовали глянцевый пластик. Кроме того, в Hyundai Solaris 2020 изменились боковые зеркала и оформление колесных дисков.

Неизменной осталась техническая составляющая бестселлера — под капотом корейского седана по-прежнему располагаются 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели на 100 и 123 лошадиные силы, способные «переваривать» бензин АИ-92. Оба мотора работают в паре с 6-позиционными МКПП и АКПП, которые блогер считает хорошим выбором. Подвеска на обновленном «Солярисе» осталась прежней, как и дорожный просвет, достигающий 160 мм.

Фото: Hyundai

В числе опций, которыми укомплектовали рестайлинговый корейский седан, блогер отметил наличие дистанционного запуска двигателя, работающего на расстоянии 80 метров, передних и задних парктроников, дополнительного разъема USB для пассажиров второго ряда. В более дорогих версиях «Солярис» оснащается светодиодными фарами, а в простых комплектациях машину по-прежнему снабжают галогеновыми фонарями.

Также в салоне Hyundai Solaris 2020 блогер указал на 8-дюймовый тачскрин мультимедийной установки, в который встроена система голосовых оповещений и «Яндекс»-навигатор. Но такой центр заметно «тупит» при переключении режимов, сказывается «сырая» прошивка. В интерьере модели изменились воздуховоды и ручки управления климат-контролем, а наличие матового пластика в интерьере позволит содержать внутреннее убранство машины в чистоте.

Посадка в обновленном «Солярисе» блогеру понравилась, также он положительно оценил регулировки руля по вылету и по высоте. Наличие электрорегулируемого поясничного упора на водительском кресле добавляет комфорта автомобилю. На задних сиденьях в машине тесновато, но зато багажный отсек впечатлил обзорщика, так как объем грузового отдела составил 440 литров.

При езде на модернизированном корейском седане блогер отметил, что мощности двигателя достаточно, а сама машина хорошо «держит» дорогу и ловко входит в повороты. При движении на обновленном Hyundai Solaris ощущается комфорт, если выбрать модель с 1,6-литровым мотором и АКПП.

Фото: Hyundai

Рестайлинговый Hyundai Solaris обойдется покупателям в 750 000 рублей, а самая «фаршированная» модификация будет стоить не меньше 1 100 000 рублей. Блогер подчеркивает, что изменений в автомобиле куда больше, чем кажется, и обновленный корейский седан является оптимальным вариантом для езды из одной точки в другую. «Максимальный комфорт за разумные деньги», — высказался обзорщик.