Menu

Бесполезные 200 «кобыл» или чем разочаровывает Toyota RAV4

Несмотря на 200-сильный двигатель в топе, «Равчик» не дает тех же эмоций, что конкуренты в ценовом диапазоне.

Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota

Toyota RAV4 последней генерации своим ярким внешним видом намекает, что его аудиторией должны стать активные молодые водители, правда, у японцев не получилось сделать так, чтобы динамические характеристики соответствовали дизайну.

Как к этому не относись, но неотъемлемой частью автомобильной жизни молодого и активного водителя являются светофорные гонки. И казалось бы, у автомобиля, который в топе оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с., с этим проблем возникнуть не должно. Но нет — стоя на светофоре с, к примеру, Honda Prelude 1998 года с такой же мощностью, у «РАВа» не будет ни шанса.

Причиной тому есть несколько факторов. Самый очевидный, конечно, это вес автомобиля. Хоть 200 л. с. — это и много, их не хватает, чтобы тянуть кроссовер. Сказывается и неудачная связка из 8-ступенчатой коробки передач и мотора, которая не позволяет получать от езды положительных эмоций. В добавок ко всему, пытаясь разогнаться на RAV4 и накручивая обороты, водителя в определенный момент настигнет шум мотора, так как «шумка» в кроссовере средняя. Гонять на «Равчике» в целом так себе идея: расход топлива запросто скакнет до 17 литров на 100 км.

Конечно, «японец» достойно управляется и держит дорогу, однако одной только динамикой и проигрывает Volkswagen Tiguan, который и признается лидером в сегменте кроссоверов до трех миллионов рублей. Вопреки заявленному дизайну, Toyota RAV4 подходит для размеренной езды, изредка сменяемой на разгон по трассе.  

Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota

Подводя итоги, стоит сказать, что хоть японцы и начали избавляться от «скуки» в своих автомобилях, касается это пока что только внешнего вида, и Toyota RAV4 наглядный тому пример: динамичного вида кроссовер, под капотом которого находятся 200 бесполезных «кобыл».