Menu

Хороший автомобиль, несмотря на минусы: Автолюбитель поделился годичным опытом владения LADA Granta FL

Невысокая цена российского седана перевешивает многие его недостатки.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Автолюбитель с Youtube-канала «Кайфовый Гараж» поделился своим опытом эксплуатации LADA Granta FL, на которой он ездит уже год. Водитель рассказал о недостатках машины и о том, что пришлось в ней доработать, однако также объяснил, почему несмотря на минусы он считает «Гранту» хорошей машиной.

Главным недостатком «Гранты» за 35 000 км пробега владелец назвал низкую управляемость. Конечно, в этом плане LADA Granta заслуживает скидку, это ведь бюджетный седан, а не трековый автомобиль, однако водителю этот фактор доставляет немало неудобств.

Второй минус — шумы в салоне. Это и скрипы элементов отделки, и звуки, проникающие снаружи и из моторного отсека, так как шумоизоляции как таковой в автомобиле нет. Такой недостаток не дает автомобилисту комфортно чувствовать себя в машине, тем более что в движении не получится даже послушать музыку. Поэтому владелец добавил на двери LADA Granta уплотнитель, карты дверей отделал шумоизоляционными материалами, а также приобрел новую магнитолу, благодаря которой звук улучшился.

Третий минус — тормоза. Несмотря на то, что Granta — компактный автомобиль, тормоза её держат слабо: достаточно совершить одно резкое торможение, чтобы во время следующего тормоза были «ватными» и неторопливыми. С другой стороны, барабанные тормоза легко и дешево поддаются ремонту, что в какой-то степени компенсирует недолговечность тормозов седана.

Четвертый недостаток — слабое ЛКП. Краска легко скалывается от пролетающих камушков. Что характерно, сколы на боках и капоте «Гранты» не начинали цвести, зато на месте скола на крыше владелец довольно скоро выявил «рыжик». Видимо, разные части кузова LADA Granta цинковали не одинаково. Для борьбы со сколами автолюбитель купил защитную пленку и наклеил её на самые уязвимые зоны кузова: переднюю часть капота, передние крылья, фары и переднюю часть крыши. Для дополнительной защиты перед радиатором установили сетку, защищающую от камней.

Несмотря на минусы бюджетного седана, владелец убежден, что Granta FL выгоднее своих конкурентов из Кореи, и, отчасти, спорить с ним трудно. Действительно, «Гранту» можно купить за 500 000 рублей, докупить на неё доработок на 60 000 рублей и получить машину, которая едет почти как «Солярис», который стоит в «базе» 775 000 рублей, имеет хоть какую-то шумку и более дешева в обслуживании, чем «кореец».

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Недостаток мощности, который чувствуется в «Гранте», автолюбитель восполнил удалением катализатора и чип-тюнингом, который обошелся недорого. По большому счету, если есть необходимость в автомобиле, но нет большого бюджета для его покупки, «Гранта» станет более логичным выбором, чем «кореец» в кредит, ведь за меньшие деньги из детища «АвтоВАЗа» можно сделать приличный автомобиль.