Menu

Mitsubishi Pajero Sport II с пробегом: Сильные и слабые места

Внедорожник обладает хорошей проходимостью, но динамика, оснащение и антикоррозийная устойчивость оставляют желать лучшего.

Фото: Mitsubishi Pajero Sport II, источник: Mitsubishi

Mitsubishi Pajero второго поколения продавался на российском рынке в период с 2008 по 2015 годы и пользовался популярностью среди автомобилистов. На сегодняшний день такой «Паджерик» предлагается только на «вторичке», но все равно автолюбители присматриваются к данному автомобилю.

Как и любая машина, данный японский внедорожник характеризуется сильными и слабыми местами, о которых необходимо знать, чтобы после покупки не разочароваться и не «попасть» на деньги. Эксперты портала Driver-News проанализировали отзывы автолюбителей на Drom.ru, Drive2.ru и Avtomarket.ru и выделили основные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport второй генерации.

Оснащение — слабое место

Mitsubishi Pajero Sport II отличается бедноватым салоном в сравнении с теми же Toyota Land Cruiser Prado или KIA Mohave. Последние автомобили наделены более обширным функционалом, чем «Паджерик», что и огорчает автомобилистов. Отделка интерьера тоже оставляет желать лучшего — у названных конкурентов внутреннее убранство смотрится роскошно, тогда как оформление салона японского внедорожника, по меткому выражению экспертов с портала «Колеса.Ру», напоминает интерьер грузовика Mitsubishi L200.

Динамика — слабое место

Несмотря на то, что в названии внедорожника числится приставка «Sport», такой автомобиль не произвел на автолюбителей должного впечатления в плане динамики, поэтому от «спорта» здесь осталось только название. До первой «сотни» второй «Паджеро Спорт» на бензиновом моторе разгоняется за 11,3 секунды. С дизельными моторами и МКПП «Паджерик» набирает «первую» сотню» за 11,7 секунды, а с «автоматом» — за 12,4 с.

Кузов — слабое место

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Pajero Sport II не характеризуется прочностью. Это говорит о том, что на рынке часто встречаются экземпляры с большим количеством царапин. Также не отличаются долговечностью и хромированные детали на кузове японского внедорожника, которые с течением времени начинают «отшелушиваться». Кузов тоже подвержен коррозии, но не массово — ржавчина появляется на капоте, колесных арках и в районе багажного отсека.

Подвеска — сильное место

Ходовая часть «Паджеро Спорт» второго поколения выдерживает экстремальные российские условия терпимо, что обусловлено простотой конструкции — такой узел лишен пневмобаллонов и электроники. По сути, «ходовка» на японском внедорожнике обладает передними поперечными рычагами и задним неразрезным мостом, подвешенным на пружинах. Эти элементы доставляют ездовой комфорт машине и если сильно не гонять на Mitsubishi Pajero II, то подвеска проживет больше 100  000 — 120  000 км и не приведет к большим финансовым затратам.

Трансмиссии — сильное место

Японский внедорожник комплектуется МКПП и АКПП, к которым у владельцев не возникло серьезных претензий. Только в плане динамики «автомат» подводит — крутящий момент популярного 2,5-литрового дизеля урезали до 350 Нм, тогда как на «механике» такой показатель составил 400 НМ. Кроме того, автоматическая трансмиссия на Mitsubishi Pajero Sport II характеризуется еще и повышенным расходом топлива — 12,3 литра на 100 км.

Двигатели — сильное место

Под капотом второго «Паджеро Спорт» расположились 2,5- и 3,2-литровые дизели на 178 и 163 «лошадки», а также бензиновый движок объемом 3,0 литра на 222 лошадиные силы. Базовый мотор оказался самым распространенным и славится надежностью при бережном отношении. При этом, такой агрегат склонен к перегреву при езде по бездорожью, из-за чего может быть пробита головка ГБЦ, а также через время выходит из строя ременной привод ГРМ.

Более удачным вариантом считается 3-литровый дизель, который устанавливается на дорестайлинговые версии Mitsubishi Pajero Sport II. Он отличается от своего «собрата» меньшей мощностью и тяговитостью. Но при этом, данный агрегат не донимает проблемами и лучше годится для езды по пересеченной местности. Бензиновый мотор тоже славится долговечностью и выходит больше 200  000 км, но при этом характеризуется высоким «аппетитом».

Проходимость — сильное место

Mitsubishi Pajero Sport II получил 215-миллиметровый клиренс и полный привод Super Select, благодаря чему машина способна преодолевать сложные участки бездорожья. При этом, полноприводная трансмиссия соединила в себе возможность езды на заднем приводе, но при необходимости можно подключается передний мост и далее можно ехать на всех четырех колесах.

Фото: экстерьер и интерьер Mitsubishi Pajero Sport II, источник: Mitsubishi

Таким образом, Mitsubishi Pajero Sport II можно считать достойным вариантом для преодоления российского бездорожья, так как машина обладает надежными моторами, высоким вседорожным потенциалом, долговечными трансмиссиями, но проигрывает конкурентам в плане качества ЛКП и аскетичного оснащения. К тому же, еще одним плюсом можно назвать и цену — за миллион рублей в таком автомобиле есть все, что необходимо для езды в российских условиях.