Автомобиль подойдёт для российских дорог, но «заморочиться» при выборе придётся.
Фото Subaru Legacy, источник: Subaru
На сегодняшний день в сегменте седанов бизнес-класса кроме популярных Toyota Camry или Skoda Superb числится и Subaru Legacy. Японский автомобиль можно назвать одной из тех моделей, которая близка к званию «идеала» для наших дорог, о чем неоднократно упоминали автомобилисты в своих отзывах на профильных сайтах.
Но как известно, даже у «Легаси», зарекомендовавшего себя с лучшей стороны, могут быть недостатки. Портал Driver-News проанализировал отзывы автолюбителей, оставленные на тематических форумах и выяснил, что нужно знать о подержанном Subaru Legacy пятого поколения.
ЭКСТЕРЬЕР
Legacy V отличается солидным и привлекательным дизайном, благодаря которому автомобиль смотрится дорого и престижно, и по заверению экспертов с портала AutoNavigator.ru, выглядит достойнее даже премиального Volvo Cross Country.
КУЗОВ
Что касается кузова, то Subaru Legacy отличается стойкостью к коррозии благодаря двухсторонней оцинковке — даже при механических воздействиях материал, из которого изготовлен кузов, почти не ржавеет. Лакокрасочное покрытие на машине тоже славится прочностью, что обеспечивает современность облика японского седана — даже после нескольких лет эксплуатации авто смотрится свежо и актуально.
ИНТЕРЬЕР
Салон Subaru Legacy пятой генерации выделяется строгим оформлением, а роскошь замечена только в топовых комплектациях. Автомобилисты положительно оценили эргономику модели, а также качество сборки и износостойкость отделочных материалов. Помимо всего, российские автомобилисты остались довольны передними креслами с выраженной боковой поддержкой.
ДВИГАТЕЛИ
Под капотом «Легаси» расположились 2,0- и 2,5-литровые оппозитные моторы, которые в среднем выхаживают от 300 до 400 тысяч км при бережном отношении. Такие движки требовательны в обслуживании — несвоевременная замена ремня ГРМ, которая должна производиться раз в 100 тыс. км, может привести к плачевным последствиям. Также агрегаты нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов и замене антифриза, не стоит забывать и о том, что установки требовательны к качеству топлива.
Фото Subaru Legacy, источник: Subaru
ТРАНСМИССИИ
Моторы, расположившиеся под капотом Subaru Legacy V, работают в паре с 5-позиционной МКПП и 4-секционной АКПП. «Механика» и «автомат» не донимают серьезными проблемами при условии, что трансмиссионное масло автолюбители будут менять раз в 50 тысяч км.
ПОДВЕСКА
Ходовая часть на японском седане славится надежностью и почти не требует к себе внимания. При этом, замена комплектующих «ходовки» обойдется дорого — например, замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости будет стоить владельцам до 11 тысяч рублей. Шаровые опоры, рычаги, ступицы и рулевые тяги выдерживают 160 тысяч км, но подвеску на «Легаси» даже с меньшим пробегом перед покупкой стоит подвергнуть тщательной диагностике, иначе можно «попасть» на деньги.
ПРОХОДИМОСТЬ
Subaru Legacy V имеет клиренс 200 мм и полный привод, благодаря чему машина способна преодолевать сложное бездорожье не хуже современных, что говорит о том, что «японец» подходит для наших дорог. В этом плане японский седан перерос своих «одноклассников», которые больше приспособлены для езды по ровным, качественным трассам.
ЦЕНА
На вторичном рынке минимальная стоимость «пригодной» для покупки Subaru Legacy V стартует с отметки в 400 тысяч рублей, но обращать внимание стоит на модели хотя бы за 600 тысяч — там и доработок по салону будет «с запасом», и в плане состояния такой японский седан доставит владельцу куда меньше проблем.
Фото экстерьера и интерьера Subaru Legacy, источник: Subaru
Таким образом, Subaru Legacy V можно считать автомобилем, который стоит рассматривать к покупке, так как машина славится крепким кузовом, прочным ЛКП, надежной технической составляющей и долговечной подвеской. Но перед приобретением модели стоит внимательно осмотреть кузов и провести диагностику подвески, чтобы не разочароваться в японском флагмане.