«Китаец» проявил себя как экономичный и динамичный автомобиль, но эргономика салона не на высоте.
Фото: Chery Tiggo 8, источник: YouTube-канал Dizzlike Channel
У себя на родине Chery Tiggo 8 продаётся с 2018 года, но на российском рынке кроссовер появился не так давно – весной текущего года. Без учёта скидок модель предлагается по цене от 1 599 900 рублей. Стоит ли автомобиль этих денег, попытался выяснить эксперт. Автообзорщик на своём YouTube-канале Dizzlike Channel назвал плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов.
Первым преимуществом кроссовера, которое выделил эксперт, стал свет головных фар. Оптика хорошо освещает дорогу, но не слепит других водителей. Однако «противотуманки» имеют небольшую «слепую» зону.
К положительным чертам модели блогер отнёс и высокий передний свес автомобиля, что позволяет без проблем заезжать на бордюры. При этом дорожный просвет Chery Tiggo 8, по данным производителя, достигает 190 мм.
Под капотом «китайца» разместился 2,0-литровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил при 250 Нм крутящего момента. Двигатель инженеры Chery разработали самостоятельно, в паре с ним работает вариатор. Использование бесступенчатой трансмиссии позволило добиться хорошей экономичности. Заявленный расход топлива не превышает 8,2 л на «сотню» в смешанном цикле.
Фото: Chery Tiggo 8, источник: Chery
Замеры разгона показали, что кроссоверу достаточно 9,1 с, чтобы ускориться 100 км/ч. Помимо впечатляющей динамики китайский автомобиль порадует и управляемостью. Минусом вариатора можно считать то, что такая коробка пока не проверена временем, поэтому о её надёжности ничего нельзя сказать.
Во время поездок по бездорожью под капот может попадать грязь, так как уплотнительные резинки слишком короткие. Если это не исправить после покупки, то моторный отсек кроссовера быстро запачкается. Впрочем, «Чери» не предлагается с полным приводом, поэтому больше подходит на роль семейного автомобиля, чем «заменителя» внедорожника.
Обзорщик «поругал» Chery Tiggo 8 за плохое качество с камер кругового обзора. Также автоэксперту не понравилось, что управление климат-контролем реализовали через сенсорные кнопки, а не «крутилку». Из-за такого решения водителю придётся отвлекаться от дороги, чтобы перенастроить «климат».
Зато по качеству материалов в салоне Tiggo 8 обходит не только корейских, но и японских конкурентов. Для отделки передней панели использовалась кожа с настоящей прострочкой, а не её имитацией.
Фото: Chery Tiggo 8, источник: Chery
В числе плюсов были упомянуты также большое количество места на заднем ряду и вместительный багажник объёмом 892 л. Причём в «китайце» есть возможность отрегулировать, на какую высоту будет открываться крышка багажника.
Модель доступна и в семиместной модификации, которая получила 193 л пространства для перевозки грузов. Как видно, у Chery Tiggo 8 достаточно плюсов, а вот перевешивают ли они недостатки, каждый водитель решит для себя.