Menu

Тихий, но «прожорливый»: Тест-драйв Changan CS75 FL показал плюсы и минусы

Тяжелому полноприводному кроссоверу не хватает «лошадок», зато с комфортом всё в порядке.

Фото: Changan CS75, источник: Changan 

В последние годы россияне стали с меньшим пренебрежением относиться к китайскому автопрому. Многие марки из Поднебесной за время присутствия на рынке сумели доказать надёжность, например, беспроблемными считаются Geely, Haval и Changan.
Китайский Changan CS75 относится к классу среднеразмерных кроссоверов и поставляется в РФ исключительно с 1,8-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом».
Покупателям предоставляется выбор между переднеприводным и полноприводным вариантом. Кроссовер с четырьмя ведущими колёсами протестировал автоблогер, снимающий обзоры для канала Z Drive на YouTube.

 Плюсы кроссовера

Фото: Changan CS75, источник: Changan 

Как и положено «китайцу», Changan CS75 FL предлагает большое количество опций за меньшие деньги. Уже в базовой комплектации авто может похвастаться светодиодной оптикой, мультифункциональным рулём, акустической системой с 8 динамиками, мультимедийным центром с 10,25-дюймовым тачскрином и другими «плюшками». Без учёта акций цены на «Чанган» стартуют от 1 499 900 рублей.
Качество материалов в салоне также на высоте. Китайцы использовали более мягкий пластик в сравнении с конкурентами по той же цене, а на передней панели можно видеть прострочку. Обзорщик похвалил модель за хорошую шумоизоляцию. В салоне немного слышен шум от шин, а вот мотор работает тихо.
Автомобиль получился продуманным в мелочах. «Дворники» размещены так, чтобы захватывать максимальную область лобового стекла, но не заливать зеркала. Посадка за рулём комфортная даже для высоких водителей. Кроме того, у Changan CS75 FL оказались отличными тормоза.

Минусы кроссовера

Фото: Changan CS75, источник: Changan 

Несмотря на хороший уровень оснащения «Чанган» не получил «зимний» пакет. Дилеры могут предложить только подогрев передних сидений и боковых зеркал, и то в «старшей» комплектации.
При попытке разогнаться водитель сталкивается с эффектом «турбоямы». Чем больше скорость, тем менее отзывчивой становится педаль газа. Автомобиль заточен под плавную и медленную езду. На это намекает и разметка приборов, у которой после 120 км/ч использованы мелкие цифры для обозначения скорости.
Не лучшей оказалась и управляемость обновлённого Changan CS75: на поворотах ощущаются крены. Как отметил обзорщик, это не та машина, на которой ощутишь удовольствие от пилотирования.
Последним минусом кроссовера стала топливная экономичность. Бортовой компьютер «прожорливого» CS75 показал расход в 14,3 л на 100 км, причём большая часть тест-драйва проходила на трассе.
Таким образом, у Changan CS75, обновлённый вариант которого доступна в России с начала 2020 года, наряду с достоинствами хватает недостатков.