Menu

Износ салона и проблемы с двигателем: Что происходит с подержанной Toyota Camry XV50

Чаще всего недостатки связывают с «агрессивной» ездой и заводским браком комплектующих.

Фото: Toyota Camry XV50, источник: Toyota

Toyota Camry зарекомендовала себя как надежный автомобиль, поэтому, благодаря устоявшейся «славе», модель пользуется большим спросом на вторичном рынке с небольшой потерей в цене. Но как и у многих других авто, спустя время у «японца» проявляются «болячки» в виде износа салона, проблем с двигателем и слабого ЛКП.

Первая проблема подержанной «Камри» связана со сборкой интерьера. Любопытно, что согласно европейской программе оценки новых автомобилей Euro NCAP, Toyota Camry XV50 относится к авто сегмента «D» (Large family car), но по Классификации Европейской экономической комиссии модель занимает место в сегменте «E» (Executive cars) из-за габаритов, то есть относится к бизнес-классу. Однако некоторые автовладельцы на тематических форумах Drive2 и Drom жалуются, что со временем машина перестает производить на них впечатление солидного бизнес-авто, и отмечают износ рулевой оплетки, ломающийся подлокотник водителя, скрипучий пластик в салоне и «дряхлые» передние сидения, которые лопаются по шву. Если гарантийный срок прошел, то покупателю придется самостоятельно устранять подобные нюансы, но чаще всего это брак, замену которого можно решить с дилером.

Другой проблемой мотора считается комплект ГРМ. Встречаются случаи, когда при запуске появлялся треск и скрежет, а такое поведение мотора говорит об износе шестерни и цепи, замена которых обойдется в 80 тыс. рублей. Нередко проблема появляется на автомобилях спустя 150 тыс. км пробега при «неадекватной» эксплуатации.

Но есть у Toyota Camry XV50 и неоспоримый плюс — 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л. с., который в народе прозвали «миллионником». Конечно, миллион — это преувеличение, но, судя по отзывам, силовой агрегат способен прослужить более 500 тыс. км без вмешательств при условии бережной эксплуатации и своевременного обслуживания. Кроме того, «Камри» безопасна — австралийский рейтинг ANCAP по всем критериям присудил модели 5 звёзд.

 Фото: Toyota Camry XV50, источник: Toyota

Стоит Toyota Camry в кузове XV50 на вторичном рынке от 700 000 рублей, но речь тут идёт о 8-летних экземплярах до рестайлинга, среди которых найти «живую» машину непросто. Поэтому автовладельцы рекомендуют перед покупкой проводить диагностику силовых узлов и обращать внимание на очаги коррозии, тем более, что большинство таких «японцев» переживали ДТП. 6-летние «Камри» обойдутся по цене в 830 000 рублей минимум, а для покупки 3-летних «50-к» придется приготовить 1-1,2 млн рублей.