Menu

Ржавчина против плохой «шумки»: Владелец LADA Granta седан рассказал, почему пересел на Cross-версию

И не разочаровался в «АвтоВАЗе» за 7 лет эксплуатации машины.

Фото: LADA Granta, YouTube-канал «Bashkort LADA»

На днях на YouTube-канале «Bashkort LADA» вышел обзор, в котором владелец седана LADA Granta 2013 года выпуска рассказал, почему пересел на Cross-версию. По его словам, достаточно один раз купить «ВАЗ», чтобы после не смотреть на другие бренды. Автомобилист поделился причинами, по которым LADA Granta Cross его «подкупила», а «Гранта» седан расстроил.  

Первая причина — цена Granta Cross. Машина в комплектации Luxe с двигателем 1.6 мощностью 106 лошадиных сил и механической коробкой передач стоит 652 900 рублей, хотя изначально покупатель рассчитывал на бюджет 700 000 — 800 000 рублей. В свою очередь, блогер рекомендует брать версию на «механике», а не на «роботе», иначе выходит переплата за автоматизированную трансмиссию. Разгон первой до 100 километров в час равен 10,8 секунд, а второй — 12,7.

Вторая причина — плюсы комплектации. Автомобилист уверен, что датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и зеркал, четыре стеклоподъёмника, климат- и круиз-контроль, а также подогрев сидений, делают процесс вождения комфортнее. С этим мнением согласны и некоторые пользователи на портале Drom. Также LADA Granta Cross Luxe может похвастаться противотуманными фарами, легкосплавными дисками и парктрониками, которых нет в комплектациях Classic и Comfort.

Правда, будущий владелец LADA Granta Cross из видеоролика отметил, что хоть седан он брал в «минималке» за 337 000 рублей, базовая комплектация не заставила его разочароваться в «АвтоВАЗе». Единственный откровенный минус — это низкая шумоизоляция салона и подкапотного пространства. При этом пользователи того же Drom жалуются на некачественный пластик в салоне и высокий расход — около 11,5 литра в смешанном цикле летом, и 12,5-13 литров зимой.  

Однако кросс-версия также имеет свои недостатки, главный из которых — склонность к коррозии и недочёты во внешности. Речь идёт о глянцевых зеркалах чёрного цвета, которые окрашены не в цвет кузова, а также о глянцевых вставках того же цвета внутри салона. Зачастую эти участки легко поцарапать.

Фото: LADA Granta, YouTube-канал «Bashkort LADA»

Что касается ржавчины, то повторное покрытие антигравием решает проблему. Выполнить процедуру можно в домашних условиях — инструкции и опыт других автомобилистов легко находятся на автомобильных форумах и даже на Youtube, — а обойдется это по цене около 1000 рублей в среднем. Поэтому владелец считает, что ржавчина LADA Granta Cross против плохой «шумки» седана — «меньшее зло».