Menu

Пересел с KIA Rio на Skoda Karoq: Впечатления владельца

Чешский кроссовер выигрывает комфортабельностью и динамичностью, но проигрывает «корейцу» в удобстве активации опций.

Фото: слева — Skoda Karoq, справа — KIA Rio, источники: Skoda Auto и KIA Motors

В начале текущего года на российский рынок вышел новый Skoda Karoq, который произвел фурор на автолюбителей. Такая машина пришла на смену Skoda Yeti и отличается продвинутым функционалом, надежными моторами и повышенной практичностью.

Фото: KIA Rio, источник: KIA Motors

С таким суждением согласен и автолюбитель, который оставил свой отзыв о «Кароке» на портале Drive2. Ранее автовладелец ездил на KIA Rio, но затем сменил корейский «бюджетник на Skoda Karoq и поделился впечатлениями о чешском кроссовере. Чем же привлек «Карок» бывшего владельца «Рио»?

Автомобилист подчеркивает, что чешский кроссовер отличается более удобной посадкой, комфортными сиденьями и наличием регулировок руля по вылету и высоте, чего у его бывшего хэтчбека KIA Rio нет. Также Skoda Karoq выигрывает у KIA Rio благодаря большему клиренсу в 163 мм и углам въезда: когда автолюбитель ездил на «Рио», то часто задевал защитой днища дорожные неровности, хотя дорожный просвет хэтчбека составлял 160 мм. Кроме того, владельцу понравился вместительный багажник, который по размерам превосходит грузовой отдел корейского «бюджетника» — 500 л против 389 л.

Далее владелец отметил, что 150-сильный двигатель, расположенный под капотом Skoda Karoq, отличается повышенной мощностью и динамикой — «Рио» на 1,6-литровом 107-сильным моторе тоже оказался неплох, но «Карок» по очевидным причинам намного резвее и бодрее. Фары на чешском кроссовере тоже освещают, чем у KIA Rio.

Но при этом, «Карок» характеризуется еще и минусами в сравнении с KIA Rio, как утверждает владелец. В аудиосистеме, которая установлена в салоне Skoda Karoq, нет возможности вставлять старые-добрые CD-диски. Кроме того, автолюбитель отметил, что «чех» получил только один разъем USB, из-за чего отсутствует возможность прослушивать музыку с флеш-накопителя и одновременно заряжать мобильный телефон.

Также Skoda Karoq наделили неудобной системой активации подогрева руля — в KIA Rio такая функция включалась простой кнопкой, тогда как у чешского кроссовера обогрев рулевого колеса приходится подключать при помощи меню мультимедийного центра или вместе с подогревом сиденья. Кроме того, владелец пожаловался на неудобные дверные ручки с внутренней стороны и неудобно расположенные нити подогрева ветрового стекла, которые днем бликуют» от солнца, а ночью — от фар машин.  

Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda Auto

При этом владелец понимает, что сравнивает автомобили только для того, чтобы поделиться впечатлениями после покупки, но осознает, что это автомобили разных сегментов, и сопоставлять компактный кроссовер и автомобиль малого класса не совсем корректно. Тем более что KIA Rio стоит 794 900 — 1 104 900 рублей, а Skoda Karoq стоит 1 387 000 — 1 754 000 рублей, и оба они хороши для своей ценовой категории.