Menu

Надежные моторы, мягкая подвеска, безопасность: За что россияне любят Volkswagen Polo Sedan

Совокупность качеств немецкого седана сделала его любимцем публики, а особенно — таксистов.

Фото: Дорестайлинговый Volkswagen Polo Sedan, источник: Wikipedia

Volkswagen Polo Sedan — эксклюзив для российского рынка. Автомобиль стал первой моделью «Фольксваген», разработанной для России, поэтому его конструкция учитывает особенности эксплуатации для этого региона. О том, почему машина так популярна в России и за что её любят, на своем канале рассказал YouTube-блогер Dima Lakhim.

Сперва модель выглядела округлой и скучноватой, однако в 2015 году произошел рестайлинг, который улучшил седан как по дизайну, так и по оснащению — единственным минусом обновления стал сниженный клиренс в 163 мм вместо 170 мм. Но это не повлияло на популярность седана среди таксистов, которые редко выезжают на машинах за пределы асфальта.

На дорестайлинговые машины ставили два мотора: 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л. с. и 1,6 «атмосферник» с отдачей в 90 л. с. Конечно, турбомотор мощнее и выдает больший крутящий момент, однако атмосферный мотор более экономен, неприхотлив к качеству топлива, а нерасторопная езда — не большая преграда для машины в такси, тем более, что с 1,6 мотором «Поло» разгоняется до «сотни» за 12 секунд.

С рестайлингом появился второй 1,6-литровый двигатель, но с отдачей уже в 110 л. с. На нем появился фазорегулятор, а цепь ГРМ заменили на ремень. С этим мотором производство полностью локализовали в Калуге. Проблемы этого двигателя — течи сальников распредвалов.

Еще один повод выбрать Polo с атмосферным двигателем, а не с турбированным — тип трансмиссии. 1,4 мотор комплектовался только «роботом», а с 1,6 есть возможность выбора между «механикой» и «автоматом», учитывая, что обе эти коробки надежнее, чем роботизированная. Единственное, от чего страдает «автомат» — перегревы, если каждые 60 000 км заливать в него масло, он не доставит никаких проблем.

Хоть после рестайлинга клиренс модели снизился, подвеска осталась мягкой: лежачие полицейские или ЖД пути проезжаются без пробоев. Еще одним плюсом «Поло» в сравнении с конкурентами можно назвать хороший для С-класса уровень шумоизоляции, так как мотор работает тихо. Салон отделан дешевым пластиком, зато элементы интерьера грамотно подогнаны, так что в движении ничего не скрипит.

Последний плюс «Поло-седан» — безопасность. Согласно испытаниям проведенным автомобильным изданием «За Рулем», немецко-российский автомобиль получил 4 звезды безопасности по стандартам европейских краш-тестов, что также отличает VW Polo от конкурентов по классу.

Фото: Рестайлинговый Volkswagen Polo Sedan, источник: Volkswagen Group

Таким образом, Volkswagen Polo Sedan стал популярен среди российских автолюбителей, и среди таксистов в частности, благодаря надежным агрегатам, низкому расходу, мягкой подвески и безопасности. По данным Carsdo новый «немец» без учёта скидок стоит в диапазоне 792 900 — 1 209 900 рублей, в разных комплектациях слегка опережая по цене конкурентов в лице Hyundai Solaris за 775 000 — 1 206 000 рублей и KIA Rio за 794 900 — 1 104 900 рублей.