Menu

Моторы, цена и экономия: Три причины посмотреть на новую, но взять подержанную Hyundai Creta

Недостатки не убрали, зато внешность подправили.

Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

С 2016 года Hyundai Creta занимает ведущую позицию на российском рынке. Автомобилисты любят кроссовер за соответствие цены и качества, закрывая при этом глаза на небольшие минусы. Недавно на YouTube-канале «HYUNDAI Russia» вышел обзор, на основе которого реакция Driver-news.ru назвала три причины посмотреть на новую, но взять подержанную Hyundai Creta.

Первая причина — беспроблемные силовые агрегаты

По данным Hyundai, россияне выбирают моторы объёмом 1,6 литра, работающие в паре с «автоматом» и передним приводом. «Потому что так дешевле», — отметил блогер. В целом, компания перестраховалась и не стала менять полюбившееся клиентам оснащение. Поэтому, купив подержанную «Крету», автомобилисты не потеряют в мощности.

Вторая причина — цена

Базовая версия нового кроссовера стоит 990  000 рублей, Comfort — 1 182 000-1 242 000 рублей, Би-2 — 1 487 000-1 567 000 рублей. Если учитывать то, что удобства начинаются со средней комплектации, которая стоит 849 000-1 100 000 рублей на «вторичке», то нет смысла переплачивать.

Третья причина — экономия на бензине

По данным портала Drom.ru, Hyundai Creta тратит 7,0-7,4 литра на 100 километров в смешанном цикле с мотором 1,6, и 7,5-8,0 литра с 2-литровым агрегатом. При этом АИ-92 является идеальным бензином для кроссовера, поскольку автомобилисты на «Дроме» уверяют, что с АИ-95 машина едет хуже.

Из недостатков Hyundai Creta можно выделить клиренс — всего лишь 175 миллиметров, что мало для кроссовера. Кроме того, подписчики канала пожаловались на отсутствие шумоизоляции, атермальных стекол и тонкое лакокрасочное покрытие. По их словам, даже мультимедийная система на новой «Крете» проигрывает по качеству «Ладе».

Фото: Hyundai Creta, источник Hyundai

Отсюда следует вывод, что в покупке новинки нет выгоды, так как моторы остались прежними, зато цена выросла. Немногие изменения коснулись внешности новой Hyundai Creta — это двухцветный окрас кузова и обновлённая решётка радиатора, выполненная в тёмном хроме для максимальной версии и в чёрном пластике — для базовой. Но если покупателю не принципиальна «внешка», то он даже не заметит разницы между новым и подержанным кроссовером.