Menu

Подержанный Volkswagen Passat B6: ТОП-3 мотора, которые не подведут

«Немец» с пробегом может составить конкуренцию российскому автопрому, нужно только подобрать «правильный» двигатель.

Фото: Volkswagen Passat B6, источник Wikipedia

Качественный салон, эргономика, динамика и отделка на высшем уровне — всё это про Volkswagen Passat шестого поколения. Блогер на YouTube-канале «Лиса Рулит» назвала этот автомобиль «последним надежным европейцем», поскольку уверена, что Passat B6 является совместным продуктом немецких инженеров и маркетологов. Вторые негативно повлияли на качество универсала, поэтому она выделила ТОП-3 мотора, которые не подведут.

Первый — 102-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. По словам блогера, он «хиленький» и «худенький», но благодаря простоте конструкции, долгосрочности ему не отнимать. В России этот агрегат встречается чаще остальных.

Второй — 2-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил. Пользователь на портале Drom.ru с ником oldschoolboy уверяет, что это самый прыткий и экономичный мотор из всех, которые есть в линейке Volkswagen Passat B6. Его единственный недостаток — это потребность в качественном бензине, АИ-95 и выше. Иначе страдает топливная система.

Третий — дизельный турбомотор объёмом 1,4 литра. Обозреватель на канале подчеркнула, что пробег «Пассата» шестого поколения с таким агрегатом, не должен превышать 200 тысяч километров. Автовладельцы этой комплектации не раз жаловались на масложор и растянутые цепи ГРМ, что не экономно с точки зрения ремонта, поскольку запчасти на «немца» дорогие.  

По итогу, блогер порекомендовала выбирать из первых двух, но не забывать про слабые опоры двигателя. Что касается роботизированной КПП, то лучше всего брать «Пассат» 2007–2010 года выпуска, с этого периода проблемы с коробкой исчезли. В остальном подержанный «немец» может дать фору российскому автопрому, так как уверенно держит себя на дороге и даёт водителю комфорт.

Фото: YouTube, канал «Лиса Рулит»

Volkswagen Passat B6 с приемлемым пробегом на вторичном рынке России обойдётся покупателям в 435-489 тысяч рублей.