Раньше он был «мечтой», теперь же к выбору «немца» с пробегом стоит относиться с особым вниманием.
S-Class всегда был культовой моделью компании с трехлучевой звездой на капоте. Новые разработки первыми применялись в «Эске», а потом уже и у всех остальных автопроизводителей. Кузов W220 также не огорчил фанатов и применял в себе всё новое, но что же с ним в 2020 году? Эксперт портала Driver-News.ru на собственном опыте обозначил нюансы старенького флагмана.
«Двести двадцатый» вышел в 1998 году и выпускался до 2005-го, после чего последовал рестайлинг, который исправил некоторые недочеты, обновил элементы интерьера и добавил несколько новых силовых агрегатов. Раньше это был «автомобиль-мечта», за которым гнались богачи и не только, но сейчас же это, зачастую, старый «труп» из-за неаккуратных владельцев.
Многие водители не берегут, не следят за автомобилем, из-за мифов о вечности «немца». Реанимировать W220 будет стоить дороже самой машины, среднерыночная стоимость которой составляет 400 000 рублей. И этот немецкий премиум по цене «Гранты» может в итоге, после ремонтных работ, обойтись покупателю дороже миллиона.
Но если всё же хочется Mercedes S-Класс в W220-м кузове, то стоит рассматривать рестайлинговую версию, так как она «свежее» и имеет несколько дополнительных «фишек». У этой машины «нет возраста», у нее есть состояние, и это становится решающим показателем. Интерьер «Эски» выглядит достойно 22 года спустя, а уровню оснащения позавидуют многие автомобили 2020 года выпуска: настоящая кожа, дерево, множество опций, которые тогда казались «фантастикой»: бесключевой доступ, вентиляция всех сидений, подогревы, электрорегулировки и многое другое.
«Головная боль» у этого поколение — пневмоподвеска, которая быстро «сыпется» и рациональное решение — заменить ее на другие стойки, чтобы каждый раз не чинить подушки, или устанавить китайские агегаты. В остальном же Mercedes-Benz S-Class W220 крайне надежен при должном уходе и обслуживании: если вовремя менять масло, следить за уровнем жидкостей и прочих расходных материалов, то он способен запросто проехать большие расстояния без «головных болей».
У Mercedes-Benz S-Class W220 было восемь разных моторов, но популярные на российском рынке — 3,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 245 лошадиных сил и 5,0-литровый V8, который выдает 306 «лошадок». Рассматривать стоит первый вариант, так как он легче и дешевле в обслуживании, да и расход топлива будет ощутимо меньше - до 12-13 литров против 15-18 л на 100 км.
Чтобы найти опрятный «Двести двадцатый», водителю понадобится много времени и денег. Нужно будет провести полную диагностику, найти все недостатки, «уставшие» детали и заменить их, и только тогда этот «немец» будет приносить удовольствие.
Также не стоит забывать, что это премиальный автомобиль, к покупке которого нужно подойти с холодной головой и с осознанием, что есть все возможности и средства его обслуживать, ремонтировать и ухаживать. Если покупатель не может позволить себе купить Mercedes-Benz S-Class W220 дважды, то рассматривать его к покупке не стоит, как бы сильно не соблазнял комфорт, дизайн и престиж.