За три года из оснащения исчезли несколько деталей.
После выхода нового автомобиля, комплектации воспринимаются как что-то высеченное в камне, хотя на деле может оказаться, что при росте цены из модели в той же версии пропадают мелочи. Блогер с канала Skoda club Piter сравнил Skoda Octavia A7FL Style, выпущенные в 2017 и 2020 году.
Удивительно, но чехи спустя три года решили сэкономить на такой вещи как стеклоочистители. Если на машине 2017 года выключить мотор во время того, как работают дворники, то последние завершат цикл и вернутся в изначальное положение. В машине 2020 же года в той же комплектации щетки просто застынут посреди лобового стекла.
В чешском лифтбеке 2017 года, заглянув под капот, можно увидеть, что аккумулятор обернут в специальных кожух, который защищает от воздействия пыли холода. На более «молодых» моделях, соответственно, от кожуха решили избавиться.
Есть и изменения, которые на первый взгляд вообще сложно заметить: из багажника исчезли виброизоляция и один из двух плафонов подсветки, на креплениях Isofix нет заглушек, подсветку в дверях заменили катафотами.
Некоторые исчезнувшие детали, впрочем, сделали это не просто так: например, с передней консоли исчез порт AUX, что вполне ожидаемо, учитывая, что теперь почти любой автомобиль подключается к телефону при помощи Bluetooth или систем Apple Carplay и Android Auto.
Бытует мнение, будто систему угольной фильтрации воздуха в салоне, сразу доступной в «Октавиях» последних лет, нет в версиях 2017 года. На самом деле активировать ее возможно, правда, перед этим придется воспользоваться помощью программы «ВАСЯ диагност».
Слегка разочаровывает, что несмотря на рост цены на автомобиль, производитель экономит на комплектации, причем на таких копеечных вещах как лишний плафон и кожух на аккумулятор.