Menu

Почему Nissan Juke 2 вряд ли тепло примут в России, рассказал автолюбитель

У обновлённого кроссовера есть шанс появиться на российском рынке, но понравится он по ряду причин не всем.

Фото: Nissan Juke второго поколения, источник: Autorview

«Ниссан Джук» первого поколения — нестандартный автомобиль, который стал довольно популярен: за почти 10 лет производства дилеры продали более 400 000 машин по всему миру, а в России же количество проданных моделей равно 22 376. Точной информации о том, будет ли новое поколение в России, пока нет, однако в базе Федерального института промышленной собственности опубликовали изображения нового Nissan Juke. Автолюбитель с YouTube-канала InfoCar рассказал, почему второе поколение кросса вряд ли примут тепло в России: пускай модель и улучшилась, но непомерно подорожала.

Экстерьер и габариты

Для кого-то новый дизайн автомобиля станет минусом: многие покупали первое поколение именно за нестандартный внешний вид. Но для кого-то это плюс: экстерьер стал более строгим, но и сохранил некоторые элементы первого поколения, вроде спрятанной ручки задней двери. Новый дизайн, да и в целом новое поколение этого автомобиля — не столько заслуга японцев, сколько британцев, ведь Nissan Juke 2 не только собирается в Сандерленде, как и раньше, но и на две трети состоит из комплектующих британского производства. Помимо нового дизайна, модель слегка увеличилась: на 7 см длины и на 10 см колесной базы.

Фото: Nissan Juke второго поколения, источник: Autorview

Проблемы

Основной минус Nissan Juke 2 — цена. Даже в Европе стоимость модели составляет 31 000 долларов за топовую версию, которая оснащена безальтернативным мотором объемом 1 литр. Присутствует и базовая версия, цена которой 19 000 долларов, однако машина в таком оснащении «голая», даже без толковой системы мультимедиа — с радостью примут не все.

Такую заоблачную цену, пожалуй, объяснить можно только сложным политическим положением в Великобритании, где собирается машина. Ведь, несмотря на Brexit, автомобиль собирается британцами из британских же комплектующих. Учитывая, что цены на автомобили в России формируются от курса доллара, рассматривать потенциальный российский Nissan Juke 2 тоже стоит, держа в голове его стоимость.

Силовые агрегаты

Выбирать покупателю нового «Джука» придется между механической, роботизированной и автоматической коробками, а в остальном модель предоставляет только безальтернативный монопривод и 118-сильный литровый мотор. Вариатор исчез, и едет с новым движком Nissan Juke лучше, чем первое поколение: разгон до «сотни» занимает 11 секунд, хоть на фоне CH-R или VW T-Cross это все равно выглядит слабо. Зато мотор потребляет немного топлива: средний расход составляет порядка 6 литров.

Кроссовер неплохо управляется, руль определенно стал острее. Уровень шума не превышает нормы, а вот с вибрациями получилось неловко: экономические нормы вынудили установить под капот трехцилиндровый мотор, вибрации от работы которого ощущаются довольно сильно — это может не понравиться покупателям.

Салон

Со сменой поколений салон топового Nissan Juke стал даже «отдавать» премиумом, но только в «топе» — в «базе» же автомобиль слишком пустой.

Фото: Салон Nissan Juke второго поколения, источник: Autorview

В целом, Nissan Juke — неплохой автомобиль сам по себе. Но ценообразование не дает ему комфортно существовать даже в Европе, ведь стоит он столько же, сколько, например, новый Toyota RAV4. Высокая цена и фокус только на дорогих комплектациях, скорее всего, станут причиной того, что машину вряд ли примут тепло в России, с чем согласны автолюбители на канале. Но провала «Джук» тоже не заслуживает — так или иначе, модель найдет часть своих покупателей.