Немецкий седан подкупает неприхотливыми двигателями, выносливыми трансмиссиями и качественной подвеской, но и у него есть недостатки.
На сегодняшний день одним из самых популярных автомобилей на российском рынке выступает Volkswagen Polo. Эксперты Driver-News изучили отзывы автолюбителей на порталах AvtoExperts и Autoskeptic и рассказали о типичных плюсах и минусах немецкого седана пятого поколения с пробегом.
Кузов
Как отметили автомобилисты, «Поло» ржавеет из-за не самого качественного лакокрасочного покрытия — первой «сдается» кромка капота, которая покрывается сколами и начинает «цвести». Типичной проблемой авто является появление ржавчины на рычагах подвески, крепежах днища, но в целом кузов Volkswagen Polo выдерживает продолжительную эксплуатацию, если автомобиль до этого не побывал в ДТП.
Техническая составляющая
Под капотом немецкого седана встречается 1,6-литровый мотор MPI, который славится неприхотливостью и выносливостью за счет цепного привода ГРМ и удобного доступа для самостоятельного обслуживания к фильтрам, бачкам, свечам и аккумулятору. У такого движка наблюдается стук юбок поршней, но это не критично, как отмечают автолюбители. Учитывая большой выбор «Поло» на вторичном рынке, можно найти экземпляр, на котором нет таких проблем.
Volkswagen Polo V комплектуется еще и 1,4-литровым турбодвигателем, отличающимся ременным приводом ГРМ, который выхаживает 90 000 км, хотя по регламенту ресурс узла составляет 120 000 км. Но при этом, такой агрегат тоже надежен и пока жалоб на поломки от автолюбителей не поступало, кроме масложора и стуков гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, что происходит из-за грязного масла.
Трансмиссии
МКПП на «Поло» славится надежностью, но требует регулярной замены масла. Единственной проблемой «механики» является стук опоры пластиковой втулки, которая меняется не сложно, тем более, на рынке можно найти дешевый аналог детали. АКПП выхаживает 200 000 км при своевременном обновлении масла, иначе из строя выходят соленоиды, фрикционы и гидроблок. Кроме того, при экстремальном вождении возникает перегрев агрегата.
Подвеска
Ходовая часть Volkswagen Polo отличается высоким качеством — даже стойки и втулки стабилизатора выдерживают больше 100 000 км, а ресурс ступичных подшипников и задней балки составляет от 120 000 до 200 000 км. Но встречается стук рулевой рейки из-за типичных проблем с опорой втулки или рулевых наконечников, которые легко меняются.
Цена
На российском рынке Volkswagen Polo V можно купить от 475 000 до 670 000 рублей. За такие деньги водитель получит надежный автомобиль с привлекательной внешностью, который к тому же дешево и легко обслуживать.