Корейский внедорожник начал зариться на территорию Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado.
В конце этого года в России появится преобразившийся корейский кроссовер «Киа Мохаве». Модель освежила экстерьер и интерьер, а также увеличилась в размерах. Эксперт с канала InfoCar подробно рассказал о достоинствах обновленного KIA Mohave.
В целом при осмотре кроссовера может возникнуть мысль, что KIA Mohave решился конкурировать с внедорожниками-хэдлайнерами Toyota — TLC 200 и TLC Prado. Справедливости ради, из-за силового агрегата в соперники ему больше подходит «Прадик», однако с «Крузаком» он как минимум сравнялся в габаритах: 4930×1790×1920 мм при колесной базе в 2895 мм у «Киа» против 4950×1980×1955 мм и 2850 мм колесной базы у «Двухсотки». Кроме того, оснащение и отделка салона «корейца» являются серьезным достоинством и аргументом в противостоянии с японской классикой.
Основные изменения в модели коснулись внешнего вида — дизайнеры «Киа» проделали колоссальную работу. Второй рестайлинг превратил внедорожник из автомобиля «образца 2010-х» в машину с современным дизайном, при этом элементы вроде задней оптики сохраняют узнаваемость «Мохаве». Такое достоинство этого автомобиля, как внешний вид, для кого-то может испортить разве что слишком узкая «морда» в сравнении с теми же TLC или старшим братом «корейца» из Америки — KIA Telluride.
Если экстерьер — дело вкуса, то в салоне KIA Mohave превосходство нового интерьера над «голой» торпедой предшественника отрицать сложно. Вместе с обновленным дизайном радует такое достоинство, как количество электронных ассистентов, а также широкие экраны мультимедиа и приборной панели, качество которых, опять же, уже вполне конкурирует с «японцами» и не сильно уступает «немцам».
Двигатель с рестайлингом остался прежний — 3,0-литровый дизель мощностью 250 «лошадей». «Автомат» также не поменялся. Производитель, впрочем, уверяет, что автомобиль после рестайла едет чуть быстрее.
Коротко говоря, в плане динамики KIA Mohave близок к «Прадо», но уступает, например, «Туарегу». С другой стороны, от того же VW Touareg он отличается более точной рулежкой. А то, что он не берет «сотню» быстрее 9 секунд — скорее плюс, чем минус.
Однако не все так радужно: помимо достоинств во внедорожнике есть недостатки. Их два: наличие рамы и слабые тормоза. Первый недостаток неоднозначный и может сойти за достоинство, но с ним многие согласятся: это рама — в некотором роде архаизм. У современных автомобилей нет причины строиться на раме, учитывая, что для бездорожья «Мохаве» не слишком приспособлен. Кроме того, рама уступает по безопасности несущему кузову. Но некоторые автомобилисты, наоборот, воспримут наличие рамы как огромный плюс для выездов за город. Ну, а тормоза продолжают идею низкой безопасности модели — тормозной путь внедорожника составляет 44 м.
Автолюбители в комментариях на канале тоже похвалили «корейца», но не все:
Даже несмотря на минусы, второй рестайлинг внедорожника KIA Mohave можно считать удачным: автомобиль обновился максимально, чтобы соответствовать классу, похорошел, хоть и сохранил раму, и при этом остался достаточно резвым для класса.