Внедорожник не является люксовым несмотря на ценник, но радует «как надёжный друг».
Журналисты портала QuattroDaily провели первый тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Heritage Edition. Данная версия позиционируется разработчиками как винтажная и «лаконичная».
Технические характеристики
Под капотом внедорожника скрывается могучий 5,7-литровый V8, который сочетается с 8-скоростной АКПП. Отдача — 381 лошадиная сила при 543 Нм.
Мотор не отличается впечатляющей мощностью, но отсутствие «наворотов» и форсировки делает его надёжнее.
Цена и оснащение
Первое, что удивляет — ценник. За новый «Крузак» придётся выложить 89 350 долларов (6,34 млн рублей), но оснащение существенно уступает тому же Audi Q8.
Салон Toyota Land Cruiser не способен удивить. Мультимедийная система довольно устаревшая, а снизу на дверных картах можно заметить дешёвый пластик. Центральную консоль эксперты описали как «эргономичный беспорядок из пластиковых кнопок».
Радуют в салоне «Крузака» удобные кожаные сидения, климат-контроль, а также стильные деревянные вставки на руле.
Возможности на бездорожье
Toyota Land Cruiser Heritage Edition прежде всего ориентирован на бездорожье, а не на роскошь. В список оснащение входит система полного привода на базе Torsen, двухскоростная раздаточная коробка, а также дорожный просвет, который несколько больше, чем у базовых «Крузаков».
Что на трассе?
Вне офф-роуда новый Toyota Land Cruiser также порадовал журналистов. По их словам, новинка управляется явно не как спорткар, но куда более манёвренно, чем другие большие внедорожники.
Экспертов впечатлили и тормоза авто — «Крузак» является довольно тяжёлым автомобилем, но нажатие на педаль тормоза практически мгновенно останавливает внедорожник.
Итог
Журналисты описали новый Toyota Land Cruiser метафорично, но вполне понятно.
К слову, в России такой внедорожник можно купить только на вторичном рынке, так как официально модель не представлена в стране.