Menu

Rolls-Royce по-русски: Почему ГАЗ-3102 Cardi так и не вышел в серийное производство

Рестайлинговая «Волга» могла стать популярной, если бы не старый салон и отсутствие нового двигателя.

Фото: Волга Cardi, источник Pikabu.ru

В кругу автомобилистов есть распространённое мнение, согласно которому китайские производители «воруют» дизайн у знаменитых брендов. Однако обзорщик на YouTube-канале «БИБИП» уверяет, что и отечественный автопром «страдает» от подобного. Даже в репертуаре ГАЗ был своеобразный Rolls-Royce по-русски, который так и не вышел в серийное производство. По ходу ролика блогер объяснил, почему так вышло.

Первая причина — красивая обёртка без начинки. В начале 2000-х разработчики Горьковского автомобильного завода решили сделать рестайлинг ГАЗ-3102 «Волга». По словам блогера, эта модель считается одной из самых стильных машин отечественного производства, которая выпускалась с 1981 по 2006 год, поэтому база осталась нетронутой.

Разработчики сделали ставку на «блеск и лоск», придав седану агрессивности. Окрестив разработку ГАЗ-3102 Cardi, конструкторы «забыли» о салоне, оставив его прежним. И как показала практика, автомобилистам не нужна машина с «навороченным» капотом, оптикой и фарами, но «бедным» и не современным салоном.

Вторая причина — это дефицит ресурсов и мощности. Руководство ГАЗ решило не рисковать и установило под капот Volga Cardi 98-сильный двигатель объёмом 2,4 литра с механической коробкой передач. И если внешний вид вызвал восторг, как пишет пользователь портала Pikabu.ru, то начинка оставила автомобилистов равнодушными.

Фото: Волга Cardi, источник Pikabu.ru

Напоследок стоит отметить, что пользователи портала Drom.ru любят легендарную «Волгу» за презентабельный внешний вид, ремонтопригодность, «неубиваемую» подвеску и плавность хода, тогда как ГАЗ-3102 Cardi осталась в памяти благодаря внешней схожести с Rolls-Royce и ряду неудачных решений по технической «начинке».