Рестайлинговая «Волга» могла стать популярной, если бы не старый салон и отсутствие нового двигателя.
В кругу автомобилистов есть распространённое мнение, согласно которому китайские производители «воруют» дизайн у знаменитых брендов. Однако обзорщик на YouTube-канале «БИБИП» уверяет, что и отечественный автопром «страдает» от подобного. Даже в репертуаре ГАЗ был своеобразный Rolls-Royce по-русски, который так и не вышел в серийное производство. По ходу ролика блогер объяснил, почему так вышло.
Первая причина — красивая обёртка без начинки. В начале 2000-х разработчики Горьковского автомобильного завода решили сделать рестайлинг ГАЗ-3102 «Волга». По словам блогера, эта модель считается одной из самых стильных машин отечественного производства, которая выпускалась с 1981 по 2006 год, поэтому база осталась нетронутой.
Разработчики сделали ставку на «блеск и лоск», придав седану агрессивности. Окрестив разработку ГАЗ-3102 Cardi, конструкторы «забыли» о салоне, оставив его прежним. И как показала практика, автомобилистам не нужна машина с «навороченным» капотом, оптикой и фарами, но «бедным» и не современным салоном.
Вторая причина — это дефицит ресурсов и мощности. Руководство ГАЗ решило не рисковать и установило под капот Volga Cardi 98-сильный двигатель объёмом 2,4 литра с механической коробкой передач. И если внешний вид вызвал восторг, как пишет пользователь портала Pikabu.ru, то начинка оставила автомобилистов равнодушными.
Напоследок стоит отметить, что пользователи портала Drom.ru любят легендарную «Волгу» за презентабельный внешний вид, ремонтопригодность, «неубиваемую» подвеску и плавность хода, тогда как ГАЗ-3102 Cardi осталась в памяти благодаря внешней схожести с Rolls-Royce и ряду неудачных решений по технической «начинке».