«Веста» оказалась более свежим и практичным авто.
Легендарная BMW E39 2003 года до сих вызывает у любителей «немецкой тройки» восторг, однако пробег и годы дают о себе знать. К такому выводу пришёл автомобилист на портале Wroom.ru, который пересел с BMW E39 на подержанную LADA Vesta SW Cross с пробегом 7600 километров и назвал и назвал три причины своего решения.
Первая причина — желание купить свежий и более практичный автомобиль для семьи
BMW E39 начал выходить из строя. Автовладелец отмечает, что у него постоянно были какие-то проблемы. «БМВ стала уже непрактичной для семейных поездок. Клиренс низкий, задние сиденья не складываются, банально нет креплений для детских кресел, всё на ремнях», — отметил он.
Вторая причина — приемлемый расход
BMW E39 «съедала» до 16 литров на 100 километров, а обкатанная LADA Vesta SW Cross с «роботом» и 122-сильным мотором тратит не более 7,4 литра в смешанном цикле. При этом автомобилист с ником SELEDETS на портале Drive2.ru уверяет, что лучше всего заправлять «Весту» бензином АИ-95, а не АИ-92. Так работа машины будет стабильнее, а расход меньше.
Тьетья причина — роботизированная коробка АМТ
В процессе тест драйва автору поста не понравилось поведение рычага ручной КПП и то, как он переключается. Версия с АМТ вела себя лучше, но автомобилист остановился на «роботе». Другие пользователи портала Drom.ru отмечают, что автоматическая коробка передач непредсказуема и часто самостоятельно переключится со второй скорости на первую.
Что касается недостатков, которые есть у каждого авто, то уже после покупки подержанной LADA Vesta SW Cross у официального дилера, обозреватель столкнулся с поломкой обогревателя передних и задних сидений, а также лобового стекла. Кроме того, при открытии водительской двери не загорался в салоне свет. Проблемы были устранены по гарантии.
Что касается стоимости, то LADA Vesta SW Cross 2018 года выпуска с пробегом 29 тысяч километра и мотором мощностью 106 лошадиных сил, который работает в паре с механической коробкой передач обойдётся в 675 000 рублей. А такая же модель, но уже с пробегом 34 тысячи километров и двигателем на 1,8 литра мощностью 122 «лошади» стоит 749 000 рублей. За подержанный BMW E39 2003 года в среднем просят 600 000 рублей.
В свою очередь новый 5-дверный универсал в максимальной комплектации обойдётся россиянам в 980 900-1 040 900 рублей.