Menu

Автомобилист назвал главные недоработки LADA 4x4 2020: От коррозии до отсутствия «шумки»

«Всегда можно отыскать какой-нибудь, незакрученный шуруп», — отметил он.

Фото: LADA 4×4, источник LADA

Чтобы понять новую «Ниву», достаточно проехать 400 километров. К такому выводу пришёл пользователь с ником valeryan на портале Wroom.ru, который назвал главные недоработки LADA 4×4 2020 года выпуска — от коррозии до отсутствия «шумки».

Первым делом он заявил, что «Нива» предназначена исключительно для сельской местности и выезда на природу, но при этом каждому водителю хочется комфорта. Пользователи Drom.ru не раз жаловались на его отсутствие: «Неудобная посадка на заднем ряду», «Плохой свет, шумная печка, скрипучий салон, да еще и ржавчина».

К слову о качестве лакокрасочного покрытия - не успел обозреватель выехать с салона, как обнаружил еле заметные следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек кузова. По его словам, внедорожник простоял несколько месяцев на открытой стоянке, и это дало свои негативные плоды.

Что касается доработанной шумоизоляции и уменьшенного уровня вибрации, то владелец LADA 4×4 2020 года признал эту информацию мифом. По всей вероятности, ему придётся последовать примеру автомобилиста с ником PavelL79 на портале Drive2.ru и заняться восстановлением ЛКП и покрытием дна «антигравием» на своей «Ниве». Если делать ремонт своими руками, то цена вопроса составит 3  000 рублей.

Фото: LADA 4×4, источник Wroom.ru

Кроме вышеперечисленных проблем, автомобилист почувствовал излишнюю вибрацию раздаточной коробки на скоростях от 30 до 40 километров в час, для устранения которой потребовалось центрирование. В свою очередь из мелким недостатков, владелец отметил плохой контакт сигнальных ламп и сырость под водительским ковриком. Окончательное растройство принёс найденный в салоне болт, откуда он, автомобилист не понял. Просто понадеялся, что запасной.

По итогу пользователь с Wroom.ru отметил, что сколько бы «АвтоВАЗ» не старался, а «Нива» с завода по-прежнему «не едет». То есть надо ждать пока пройдёт полная обкатка автомобиля. Однако проехав 400 километров, автовладелец сумел отыскать среди недоработок четыре приятных момента.

Фото: LADA 4×4, источник Drive2.ru

Например, взаимодействие 83-сильного мотора с МКПП улучшилось. «Двигатель стал лучше подхватывать, улучшился накат, кажется, что даже трансмиссия заработала четче», — отметил он. Кроме того, печка в действительности стала тише и мощнее, сидения комфортнее и податливее, а приборную панель взяли от «Приоры», что освежило внешний вид салона.